Птичка

Птичка

среда, 18 сентября 2013 г.

Битвы питомцев: Небесный турнир - часть первая

Кто бы, что  не говорил, а петы уже давно стали неотъемлемой частью игры. Из милых сопровождающих спутников они превратились в бойцов, мотающих игроку нервы в клубочек. А близзы всё усложняют и усложняют жизнь петоводам. На этой неделе, мой клубочек нервов превратился в целый моток!
 Попадая на турнир Вневременного острова можно забыть про все воскрешения питомцев. Только покинув сценарий, сбросив все свои "заслуги", петов можно воскресить стандартно, собственными петобинтами, или найти вот эту барышню.

Причём сначала я думала, что «лечилки» для петов на острове нет вообще. Потом,
случайным образом, наткнулась на неё.

1й этап турнира - победить 3х укротителей, а вернее троих  их подопечных. 
Сразу хочу сказать, что если у вас питомцев - двадцатьпятников впритык, то вы - в глубооокой... нервозности и ваш лексикон просто изобилует теми словами, которые на телеканалах прикрываются "пииип".... хотя сейчас уже и не прикрываются! 
Если же у вас намного больше высокоуровневых подопечных, то можно жить, вопрос только "как долго"!? 

Здесь я не буду описывать глубокую пошаговую инструкцию, кем кого и как, думаю опытные петоманы разберутся.
Начнём со связки где против вас выступают: 

Мушан (животное) 
Кузнец (зверёк) 
Хмелёк (элементаль)


 
Моя связка против них: 

Метла 
Дикорог (который падает с Хорридона) 
Детёныш фестиваля странника (черепаха)


 
Но, сразу хочу сказать, что бывают промахи и в этом случае приходится сбрасывать всё и начинать заново. У метлы можно задействовать только первую абилку. У дикорога, я чередовала, первую и вторую. А у детёныша, била третьей и последний удар наносила первой. 
Если вдруг случится так, что ваш "веник" помрёт, то можно смело выпустить дикорожку. Но чаще, здоровья Метлы хватает ещё и на кузнечика (2й противник).


Второй связкой я выбрала панд. 
(это самая сложная тройка ИМХО). Все гуманоиды.

Иень (глушит) 
Ли (хилится) 
Боло (бьёт камнями)


 
Здесь, помогли две тропических личинки (можно Мистера Козявса), главное правильно выставить абилки. Бить необходимо первой и третьей. Потом я выставила фигурку Анубисата, того самого пета, который из Ан'Киража. Анубисат - просто "атец" битв. После расправы с третьим пандареном, у Анубисата остаётся ещё половина хп. Так же, вместо Анубисата, был использован Пеплокрылый мотылёк (который, как я уже писала ранее, обитает на острове). У мотылька в приоритете третья, потом вторая. Если всё находится на кд, тогда первая абилка.


Третья связка противников - это драконы: 
Синди (нежить) 
Алекс (дракон) 
Па'па (дракон)


 
Моя связка: 
Мышь 
фигурка Анубисата 
Туманный ёж




Здесь выставляем абилки, которые напрямую действуют против нежити и драконов. Стадо мышей прекрасно затоптывает нежить. Поэтому, была использована только третья абилка. По идее, мышиного здоровья должно хватить и на 2-го дракошу. У Анубисата, только первую. А на ежиную долю выпадает либо пара ударов, либо вот такая комбинация (3,2,3,1). 
Первый этап турнира позади!
 Думаете всё? Нееет, не всё! Дальше против вас выступают четыре одиночки. Пока, моего терпения хватило только на то, чтобы повайпать петов на драконе и быке. Могу сказать, что никакие питомцы с высасыванием жизни их не берут. Ничего не высасывается, так же как и ничего не сбивается яйцами, орехами т.п. Откапала видео на youtube по второму этапу сценария. Печаль, печаль! Многие из предлагаемых питомцев у меня ещё маленькие. Придётся либо докачивать, либо искать аналоги. Так что, второй моток моих нервов ещё впереди!

1 комментарий:

  1. Да, для этих случаев, видимо, и нужно по три пета каждого вида прокачать :)

    ОтветитьУдалить