Птичка

Птичка

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Новый тренд и конкурсы шмоток

Как каждая уважающая себя мадам я имею целый гардероб всяких милых вещичек. Когда-то мне неважно было, как я одета, но со временем, особенно когда ввели трансмогрификацию, стала обращать внимание. Всё чаще и чаще останавливалась около пробегающих мимо и рассматривала интересные сеты. Потом начала сама подбирать разную одежду на себя, а позже придумала гильдейский конкурс. Называется он «Мистер и Миссис шмот».
Конкурс сезонный, то есть бывает «Мистер и Миссис шмот – весна», лето и так далее. Жёстких условий нет. Согильдейцы выкладывают на форум несколько скринов своего персонажа с разных ракурсов. Персонаж должен быть, естественно, гильдейским и интересно одетым. Потом,  за претендентов идёт голосование: за мистера отдельно и за миссис тоже отдельно. Голосуем всей гильдией, оформляем в фотошопе как обложку глянцевого модного журнала, вывешиваем на главную страницу сайта.  В гильдейском чате оглашаются итоги, и занявшие первые места получают поощрения. Победивший персонаж уже не может участвовать в следующем сезоне, зато  может другой персонаж от этого же человека. Чем больше побед у человека, тем больше бонусов в финале. В финале, само собой, будут участвовать только персонажи – победители. К ним будут предъявлены уже более жёсткие требования, о которых я напишу ближе к новому году. А Мистер и Миссис шмот года получат в награду Фиал Песков, каждый. Причём, если у игрока он уже есть, то он просто получит его голдом, который, как известно, никогда лишним быть не может. Вот такой вот сценарий конкурса. 
Пока в нашей гильдии прошло только 2 сезона, весна и лето, но скоро начнётся осенний, к которому я усердно и готовлюсь. В первом сезоне были вот такие победители.


Эльфийка мне очень понравилась, а вот Мистер….. Но не зря, же говорят, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Большинство голосов было отдано ему.


Я выступала вот в таком платьице из Ан’Киража.


Кстати, здесь в комментариях, можно найти и другие Ан’Киражские тряпочки, которые смотрятся очень миленько, особенно на эльфийках. К сожалению, я заняла только второе место в весеннем сезоне. Конечно, есть у меня и Фиал Песков, и спонсирую этот конкурс наполовину тоже я, но победить, хотя бы в одном из сезонов, очень хочется.  А вот мой супруг быстро смекнул, что да как. В летнем сезоне, принарядившись вот так, стал Мистером.


Сет действительно красив и  многие спрашивали, откуда он его взял, или просто останавливались рядом и отвешивали комплименты. Если кому интересно, то здесь можно узнать об этом сете. Ведь что главное в таких вещах? Главное чтобы тебе это подошло. Как говорят модельеры – «модно – это то, что тебе идёт»! Первое место в летнем конкурсе опять было отдано эльфийке, которая выступала в Ан’Киражском наряде, правда другого цвета.


Хотя мне больше понравилась вот эта пандочка, так как Ан’Кираж стал уже попсой, по крайней мере для меня.


Так же, почему-то была уверена, что хорошо будет оценен вот такой сет, но, к моему сожалению, за него было очень мало голосов.


Муж сказал, что это классика и ничего удивительного. Моё красное одеяние задвинули на третье место.


Ну а вчера я увидела альянсовскую девчонку, и мне очень понравился её внешний вид, вернее платье.
Заказала себе такое же и не ошиблась, сидит оно на мне отлично. В нём и пойду на новый конкурс! 

5 комментариев:

  1. Эксперименты с трансмогрификациями - это всегда интересно :) Побуду плохой и нехорошей девочкой, скину ссылку на прикольные трансмогрификации ^_^ http://wow-transmog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Если не секрет, можно узнать адресс вашего гильд сайта? хотелось бы посмотреть на "обложки",оформление сайта, может что-то для себя новое увижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Няшель - да, я читала у тебя эти темы! Мне очень понравилось=)
    Андоррец - Давай в ноябре. В ноябре у нас пройдёт очередной этап и мы сейчас переезжаем с юкоза на нормальный сайт, но если юкоз устроит, то скину =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подождём нового сайта :)

      Удалить
    2. Я, конечно, слоупок, но... Разве это темы Няшель?( И да, спасибо ей за рекламу)

      Удалить