Птичка

Птичка

суббота, 21 декабря 2013 г.

Зимний покров 2013



Хо-хо-хо! Вот и в игре наступила зима! Даже у маленьких нищенских лачуг пестреют нарядные ёлочки и можно сесть и перевести дух у костерка! А что творится в больших городах на улицах…. красота! Вот и Лафа поддалась праздничному настроению и снуёт туда-сюда! То снежком кинет в пробегающего мимо, то с огромным Огром по Огри прогуляется! 



То заприметит хоровод снеговиков! 29 декабря и в нашей гильдии планируем шествие с хороводом! Посмотрим, что из этого получится! 


В общем, кругом ощущается пряный дух и хочется верить в сказку! Покров  - это самый любимый праздник многих вововцев! Здесь тебе и куча достижений и подарки и Назгрим в новогодней шапочке! 


В этом году нововведения: новый пет + новая ачивка! Я, как всегда, пробегусь поверхностно по самому интересному и необычному. Ну, например расскажу, за сколько можно продать первый  снежок, где обитают яйценосные птички, как можно потроллить молча и поднять много-много голды в первый день праздника!


К празднику Лафа начала готовиться заранее, ведь как говорится один день  - год кормит, а в моём случае спонсирует гильдейские новогодние праздники! Ну и не могу не похвалиться тем, что у меня появился новый пушистый друг (магматический котёнок), которого подарила к покрову согильдеец Бубося!



Так вот, готовиться я начала за несколько часов до. Те, кто уже ни один год встречает этот праздник, знают, что самый первый квест – это покормить дедушку печеньем да напоить молоком и будет тебе счастье!



Печенье стряпается из праздничных пряностей да яиц! Пряности, рецепты, красивая обёрточная бумага, выпивка – всё это можно купить в палатке напротив центральной ёлки (это я про Огри). Но народ почему-то любит усложнять себе жизнь! 
Сейчас объясню, почему я сделала такие выводы, причём делаю я их уже не первый год!



Итак, имбирное печенье = праздничные пряности + небольшое яйцо.  Где взять яиц, так чтобы много и быстро? Кто-то из ордынцев предпочитает Мулгор, я же давненько открыла для себя одно замечательное местечко, где над полусгнившим трупиком выбросившегося на берег кита, кружат птахи. Вот это место на карте и миникарте.




Вся прелесть в том, что респ у пернатых очень шустрый и убивая одну, на её месте тут же появляется другая. Если поставить на макрос заклиналочку (ну я как  прист выбрала «слово тьмы: боль»), то  за полчаса можно набить кучу птичек и насобирать кучу стаков яиц. Иконку с макросом ставлю на кнопку один и жамкаю себе на здоровье. Если постараться и встать в нужное место, то одним нажатием  можно убить всех птичек парящих над трупиком!  Потратив небольшое количество времени и набив кучу яиц, я метнулась обратно в Огри. Надеваем колпак, чтобы было быстрее, достаём из загашника  пряности (их я припасла ещё с прошлого года) и стряпаем печенье на Рагнароше, чтобы не зависеть от костра.



За пару часов до начала покрова я выставила на аукцион Яйца, млеко, печенье, снежки, новогодние рецепты и много другого праздничного хурюм-бурюма! Напоминаю, что во время Покрова всё это (кроме яиц конечно)  будет продаваться в праздничной палатке! А с первыми секундами покрова, я весело потирая лапки, сидела  наблюдая за тем, как голодный народ сметал всё с аука за бешеные деньги. 




Если кто хорошо помнит времена Советского Союза и выброс в магазины дефицитного продукта, особенно перед Новым Годом, то это выглядит точно так же! Налетает толпа и, не разобравшись, сметает всё с полок, ну, в нашем случае с аука! Естественно, брюзжа в общем чате!



О! Это про меня! Дело в том, что до обеда первого дня покрова, печенье на ауке продавала только я! Да! Закидайте тухлыми помидорами …. Хотя нет, лучше яйцами… у меня купленными!


 Заметьте, не я это сказала =) Ну кто ж виноват в том, что народ у нас невнимательный и ленивый! Но совесть моя чиста, не себе в карман, для гильдейского праздника старалась!



 Яйца! Началось  всё с 15 голд за штучку, потом народ постепенно оклемался и стал сбивать цены!






 Дальше ещё веселее!  Знаете за сколько ушёл первый снежок?



А за сколько ещё несколько снежков чуть позже?



А теперь сравним реальную цену и переплату?



Вооот! 



Голды взять негде? Как это негде?! Да вот же она – голда, течёт в ваш кошель молочными реками! Думаете разовая случайность? Неееее, ребятки! Постоянная закономерность проверенная ни одним годом! Причём на эти крючки попадались даже некоторые мои согильдейцы, хотя перед началом торжества я завалила банк и печеньем и молоком, чтобы ребята особо не напрягались! Ну ладно, будем считать стали спонсорами собственного праздника!



 Со временем на моего кожевника пришёл рецепт, и  началась торговля сапогами, да ещё и нитками продающимися, только тссссс, у вендора! 




Через пару часов полетела я опять на своё любимое место за яйцами. Ещё сверху заметила много убитых птичек! 



Ну что ж, место популярное. Хочешь голд – умей вертеться! 



Но как не вертелась пандочка вокруг своей оси, ей не удавалось, с моим прилётом, сделать ничего. Видимо хозяйка/хозяин  панды был заядлый кликер! Через несколько минут панда начала нервничать...


  Пока она тратила время на то, чтобы показать мне неприличные жесты, я била птичек. Попросила б по-человечески, отсыпала бы я ей стак, как  сделала с вежливым Тауреном, и пошла бы по своим делам! Но нет, агро накалялось!



А через время появились двое бравых парней из альянса. Они видимо тоже были стеленные воробьи. Глядя на нас, панда просто закипала от злости и неприличных жестов! Мне стало ещё веселее, потому, что я представила её мордаху =)


 Напоследок разъяренная пандюха даже написала мне в личку пару ласковых! 



Я развеселилась в полный голос, напугав своего кота! Далее звучит АДский смех! Постояв, видимо ждала ответа, панда ещё больше негодуя, спросила, не бот ли я.  Не знаю, какого ответа она ожидала! ? Я сделала в её сторону реверанс, чем ещё больше её разозлила)  Панда испарилась.



А теперь, получив некое количество адреналина от молчаливого троллинга настало время насладиться новогодними красотами!


 Кстати, вы заметили, что на всех больших ёлочках вместо звезды черепушки?  Все игрушки разбиты и куча цепей?! Интересно, почему?




А вот и новогодняя чудо – машина, превращающая тебя в милого помощника дедушки Зимы на целые 30 минут!








Квесты и дейлики  - делай не хочу и получишь кучу подарочков!













На Даларанском ауке можно встретить народец в новогодних костюмах!



А сев на оленя, и взлетев к луне, сразу вспоминаются новогодние заставки и мультики про упряжку оленей и Санту!



Кстати об олене! Не пора бы слетать и спасти бедолагу от Гринча? Тем более за дейлик может обломиться  новый пет – поганый помощник, да и ещё куча нях!





Вы будете смеяться, но в этом году я ещё ни разу не убивала Гринча, только он меня, когда я на подкрадухах присела рядом сфотографироваться!



Всё время прилетаю, а олень уже спасён и остаётся только ухватить счастливый мешок с подарочком!



 Кстати, охраняют Оленя в загончике, такие же поганцы, как и тот питомец, что может достаться вам из мешка!




 А вот и снежки! Их можно собирать сколько душе угодно, но только в покров!





А вот и поганец! 






В первый же день счастье улыбнулось мужу, а во второй день мне! Такой поганец на ауке стоил 12 – 10 к голды, но мы продавать не будем! Одним обрадовали себя, а другого пустили на подарки гильдии.  Нужно будет выбрать свободных минуть 20 – 30 и апнуть его до 25 уровня, уж больно абилки интересные!









 Где взять снежинки?! Этот вопрос многих занимает до сих пор! Снежинки то взять не проблема. Достаточно удачно поцеловать вот этих товарищей:





Или попросить снежинок через обмен у кого-нибудь из игроков. У некоторых великая сложность найти кое каких персонажей для выполнения этого достижения! Как я поняла самыми редкими стали таурен - шаман и дворф – паладин. Кто-то даже специально создаёт таких персов себе из за ачивки. Помню как сама в первый год отмечания покрова неслась за дворфом через весь Даларан!


 Ачивку Ла-ла-ла-Огри'ла некоторые вообще делать боятся. Не хотят связываться с репутацией, говорят сложно! Не знаю, что там сложного, учитывая, что  по старым достижениям покрова есть куча гайдов!



Новое достижение (доступно только с 2013 года) – "опасная зона". Прогнозов по сложности делать не буду. Ждём 25 декабря и в подарках под ёлкой ищем пульт управления. А пока радуемся жизни, спасаем оленей, рейдеры продолжают пытаться закрыть нормал, а кто-то и ХМ…. С тех пор как статик моего мужа Хэвиметала начал траить ХМ, матов за моей спиной стало намного больше… Ну, кому боссы, а кому петы… пошла качать своего поганца, да поковать новогодние подарки согильдейцам! Всем до встречи, ваша Лафа! 


13 комментариев:

  1. Прокладка Кува опять пукнула в прямой эфир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эммм =) Соррики, видимо сильно Вас брызгами то заляпало-) Просто у человека давно уже всё расписано, зачем переливать из пустого в порожнее? Легче дать ссылку. Не права? Интересно посмотреть и Ваш блог....если он еть)

      Удалить
    2. Лалка ждет, что за сасай Кув кинет еще одну ссылю )) А гайды все тырены с вовхеда и переписаны студентами с textsales за еду.

      Удалить
    3. А в Вашу "умную" голову не закрадывалась случайно мысль о том, что некоторые вещи на вовхед заливаю я? Статьи уникальны. Если вам знакома такая программа как "Адвегоплагиатус", проверьте! А на школьный троллинг не поддаюсь, так что Вы особо то не напрягайтесь =)

      Удалить
  2. Поганца пока не получила, однако у меня всегда так =/

    По поводу гайда - пригодится большинству на следующий год, ибо основная активность уже прошла. Я яйца фармлю в Лесах вечной песни, на дракондорах - из них по одному, по два яйца, но падает. Снежки собираются в любой зоне со снегом - Альтерак, Зимние Ключи и прочие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я так и рассчитывала, что больше на след. год-)) Что касается поганца, то есть предположение, что они очень сильно подешевеют на ауке, если не упадёт, то будет хорошая возможность купить-)

      Удалить
  3. Добрый вечер, неплохо пишите, правда очень редко .Ввиду выше высказаного коментария от аномимного,хочу поинтересоватся : как вы связаны с владельцем mmohelper ? И каков ник на том блоге?Пишите чаще... и дайте ссылку на ваш гильд фансайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй, у нас уже ночи, Спасибо=) Редко получается из-за разных дел, в том числе и гильдейских! Кувалдыча я просто читаю. Дело в том, что многие согильдейцы просят гайды по мероприятиям и разным другим делам, а у него всё складно и грамотно. Я делаю ссылку, чтобы проще найти было. Ссылку делаю на его блог и на другие! Ме могу сказать почему было такое агро=)

      Удалить
    2. Жаль вы забыли дать ссылку на ваш ги сайт .Интересно какой будет новая тема поста . попробуйте о духах зверя ( у вас слово "пет" очень часто мелькает)

      Удалить
    3. Сайт нашей гильдии - гильдиянапролом.рф

      Удалить
  4. оу. зарабатывание денег на всякой всячине для праздников - та еще няшнота ^^
    а новогодние петы обычно не хотят мне падать. глыбика в прошлом году пришлось купить. поганца видимо тоже надо будет покупать. да и страшненький он какой-то =р

    оффтопиком: всегда радуют люди оскорбляющие от ника "Аноним". никакого интереса. =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петы - они такие=) Хотя маунты тоже те ещё капризники! Няша вон недавно нашала фармить с пугами и Бог дропа улыбнулся)) Думаю тоже попробовать) Что же касается ребят, которые стремятся анонимно как-то задеть.. =) пусть, ведь и им нужно как-то самореализовываться в своих глазах! Скорее всего человека больше задел сам Кувылдыч, нежели я. Я бывало натыкалась на блоги ребят, которые очень нервничали, что он им не ответил и писали об этом огромные посты раздувая целую бурю, забавно=)

      Удалить