Птичка

Птичка

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Новые земли Дренора.


Всем привет! Совсем скоро стартует новый патч (6.2). Кто-то пророчит его выход на август, а кто-то и раньше, но официальных сведений пока, само собой, нет. Зато есть возможность сунуть свой любопытный нос в тест-версию и прогуляться по незнакомой территории Танаанских джунглей. Что с успехом я и сделала. Честно говоря, отправлялась я в новый патч с двумя миссиями: разведать, так сказать, флору и фауну и приноровить связки питомцев к легендарным петобоссам, которых обещали великое множество. Вторая задача пока, к великому сожалению, оказалась не решаемой. При копировании персонажа петы были закрыты. Их можно было, как-бы, изучать заново и качать, но в такой трате времени я не видела смысла. Возможно такая ситуация получилась потому, что я скопировала только Лафанель, которая хоть и является отдельным персонажем со своими альтами, но на вовпрогрессе отражается как альт Хэвиметала из-за одного аккаунта! И когда-то Лафанель была альтом Хэви (и создал Господь мужчину, а из ребра его женщину. Существо получилось злобное, но забавное)! Спутники у нас, так же как и маунты,  игрушки, ачивки – общие, что привносит в игру больше плюсов, но и минусы, как видите, тоже имеются! Пока персонажа – Хэвиметал, не удалось скопировать. Почему-то? ! Ну, хотя тест, глюки и всё такое! Я оказалась не уникальна со своей проблемой, судя по офиц. форуму. Мы с мужем написали Близзам небольшой тикет по этому поводу, но ответа ещё не было. Итак, очутилась я в гарнизоне, откуда и направилась к ближайшему от джунглей полётнику.  

Сразу хочу сказать, что такими вещами, как тестинг, я занимаюсь 1й раз. Обычно несколько дней убиваю на простое знакомство, как только появляются новые территории. Так что мой тест – поход был не только увлекательным, но и полезным. Войдя на «новые земли» сразу обратила внимание на косяк с новой рыбой.




Косяки были не только в воде, но и витали в воздухе ))



Мутный слой воды скрывал что-то лакомое! Что-то, что можно взять!



«что-то» оказалось шмоткой.



Вещи подобного илвла и качества охотно падали с вездесущих мобов, которые постоянно норовили на меня напасть.



Попадался илвл и  качество получше.



Трава. В новом патче будет единая кнопка, которая будет перемалывать всю траву Дренора вне зависимости от вида, об этом я где-то читала. Сама же я обнаружила, что вся трава джунглей  обозначается как «высохшая», имеет новый внешний вид. Но когда срываешь, то получаешь что-то из старой травы любой локации Дренора, иногда в придачу семечки.



Встретила трёх разных приручаемых питомцев.





Вообще петов было обещано очень много, в том числе и редких. Модельки новых петов, которых  я встретила, особо не удивили. Зато порадовали сами места. Всё такое загадочное, в тумане, с кучей черепков и камней с наскальным начертанием!




А вот и она – адская рейдерская цитадель. Место очень красивое и зловещее, как мне показалось. Очень скоро её стены содрогнутся не от одной тонны мата, так как мы уже поглядели бои тестеров с новыми  боссами и приблизительно представляем, что нас ждёт!




Неспешно прогуливаясь и, на всякий случай, прячась за кустиками от некоторых мобов, я чуть не провалилась в огромную земляную нору.



Потом решила «была не была» и включила левитацию. Нора оказалась спиралевидной, а внизу светилась какая-то сеть.



Ещё чуток и я в самом низу, помогаю одному из тестеров сражаться с горящим глазом.



После того как глаз был повержен, прожилки на полу перестали светиться, а тестер благополучно ретировался в неизвестность, я подумала о том, что не плохо бы и назад! Правда высоковато как-то, сказала я себе, задрав голову. Вверху одинокой чёрной дырой зиял путь к выходу. Пока я летела вниз, успела заметить, что на спиралях сидят разные мобы! Представляю, сколько раз меня убьют по дороге «домой», печально подумала я. 



Чуть позже  заметила, что и в стенах есть какие-то норы – тоннели. В одной из таких «нор» мне встретились три вождя клана Кровавой Глазницы.



Недалеко от них я нашла очень полезную штучку, но её полезность  раскрыла намного позже.



На карте  успела зафиксировать место открытого мной  подземелья, прежде чем меня убили многочисленные мобы населяющие это место.  Ещё успела увидеть, что этот отсек норы, где черепок,  называется «ритуальный зал».



После того как моё бренное тельце осталось где-то на одной из спиралей пещеры, а мой дух оказался на кладбище,  решила не идти на «поиски  себя» ибо путь был не близкий. Получив «кладбищенский дебафф»  отправилась созерцать красоты джунглей в другом направлении, открыв по дороге ещё один полётник.




И вот пока я стояла и рассматривала содержимое сумок, на меня опять предательски напали. Оно как-то само - собой получилось, что я нечаянно юзнула на череп вождя и, превратившись в зелёный шарик, начала быстро перемещаться.



Почему был принят этот облик,  поняла не сразу! Только оторвавшись от кучи мобов и превратившись обратно в себя,  начала думать, а, собственно, что же такое было сделано? Как оказалось, причиной моего спринтерства в обличии шарика, стал тот самый черепок со дна норы. Надо будет обязательно найти его, как только джунгли войдут в официальную силу!



К слову сказать, этот черепок не раз выручал меня, когда надо было что-нибудь быстро проскочить! Я оказалась на другой территории, которая чем-то напоминала «Острогорье».



А вот и динозавры, охраняющее что-то рядом с кладкой яиц. Едва завидев меня, они всей кучей решили навалять, еле отбилась.



«Чем-то» оказался обезображенный труп, который давал дебафф.





Таких трупов по округе разбросано было много.



Далее, нашла ещё одно забавное местечко и новый полётник.




Кстати, первый открытый мной полётник был вот в этом месте и сюда же относился мой дух после вайпа.



Потом я оказалась у лужи с огромными хищными рыбами и другими, совсем не дружелюбными,  обитателями.




Выбравшись из болота «со злыми бегемотами» узрела поедающую апельсин птаху. Решила присоединиться =)



Впрочем, не обязательно было отбирать лакомство у пернатого друга, так как, оглядевшись можно увидеть, что «молодильные апельсины» растут и на деревьях.




Пока собирала дары леса, встретила огра.



А прогулявшись вот до этого места



моему взору открылась чудо – казуальная  картина.



Носящаяся вокруг меня толпа белок, была отмечена золотыми лапками, как легендарные петобоссы, коих я разыскивала на территории джунглей. Как оказалось, белки к петобоссам никакого отношения не имели. Зато грустносидящий товарищ, в капюшоне с оленьими рогами, к белкам имел очень даже большое отношение.



Он подарил мне сумку – игрушку! Так что теперь белок можно не только целовать до посинения, но и кормить! Представляю, как будут плеваться матёрые рейдеры не признающие казуальные няшности =)




А рядом с телегой был обнаружен торговец тотемами Чёрного Клыка. Так же у него можно будет купить маунта (Дикий Кровоклык). Всё это продаётся за «когти саблерона», причём маунт стоит  - 1000, тотемы по 5, 10, 25. Привет фармерам из джунглей!




Далее, я было сунулась в Клыкоморье, но там на меня начали нападать какие-то «росомахи» . Кровопролитных боёв как-то не хотелось, пришлось поворачивать обратно.



Прячась за туалетом, от очередных мобов, получила приглашение в гильдию. Наверное, тестеры набирают для походов по новым инстам, подумала я и отклонила. Моей задачей было побыстрее проскочить это место, чтобы опять не наваляли. Помог всё тот же черепок.




Благодаря прыти «зелёного шарика» я оказалась в каком-то месте с кучей рыб. То, что это всё находится в воде, поняла не сразу. Так как уж больно прозрачной она была. А кишащих рыб сначала приняла за игровые глюки. Но после того как рыбы стайкой напали на меня, я, по медленности удирания, поняла – в воде. Долгоног почему-то не возжелал передвигаться по поверхности воды. Опять пришлось прибегать к помощи «зелёного шарика».



Выбравшись на мощёную камнем дорожку,  попыталась пройти выше, но глюки всякий раз переносили меня вот в это место. Попытка была повторена 3 – 4 раза.



Поменяв траекторию, я оказалась на причале.




 Обследовала, вдоль и поперёк, корабль. К сожалению, ничего особенного не нашла.




Ну и, собственно, легендарные петобоссы, ради которых я лазила по джунглям. Их было найдено, пока, всего 5 штук.







А вообще их намного больше – 15, судя по скрину.



У всех петобоссов есть дебаффф – сквернопорча, которая наносит урон каждому вашему пету и усиливает противника.  Если не ошибаюсь, в день можно будет победить только одного легендарного петобосса. Получить с него сумку, в которой будут, в том числе, и петы для коллекции.

А ещё будет какой-то квестовый предмет, который позволит заиметь у себя в гарнизоне чёрный рынок. Кстати, с новым патчем, с чёрного аука должны убрать топовые вещи из актуального контента. Вот, пожалуй, и всё, что успела я разузнать за 2 похода по джунглям. К слову сказать, багги не пускали меня на оставшуюся не открытую территорию. Пыталась и по суше и вплавь.



Дальнейшие попытки я приостановила, возможно, будут ещё! Всем до встреч, ваша Лафа!



2 комментария:

  1. Спасибо,было очень интересно почитать о таких приключениях))Скорей бы уже туда)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже ждём с нетерпением))

    ОтветитьУдалить