Птичка

Птичка

среда, 3 февраля 2016 г.

Обо всём и о ШП на боссах ЦАПа.


Всем здоровья, всем привет! Заснеженный, или уж какой там он у вас!? Лично у меня в гарнизоне по-прежнему новый год, который останется до самого Легиона. Не знаю, что станет с гарнизонами в Легионе, я имею в виду востребованность….. Ведь появятся классовые залы и всё такое, но пока не буду об этом думать.
И так,  у меня в гарнизоне по-прежнему царит новогоднее настроение! Потому что во время ивента, я скупила весь декор и очень надеялась, что его никто  у меня не отнимет, так как без ёлок, шариков и рождественских носков как-то уныло.   

Ну и да, опять новый внешний вид. Потому, что как только я поменяла стандартный пристовский сет (Т5), в котором бегала около года, на нечто красно – огненное, тут же наткнулась на очень похожую эльфийку =)



Вот у казуалов проблемы, подумают сейчас рейдеры, если увидят эти записи =) Ну да, вы заморачиваетесь над кусками сета, а мы над внешним видом!  Хотя  рейдеры тоже заморачиваются на этим самым внешним видом. Бывают даже такие, которые считают себя «папками» буквально во всём.


Пошли мы на днях с Хэви в таймволки (неделя походов по старым подземельям за маунтом и доблестью)
И вот, поднимаясь на лифте, прямо нутром почувствовала как осматривает меня стоящий рядом прист в каком-то очень популярном сете!
 - ну и транс у тебя, пишет он мне!
Я поставила смайлик и побежала бить треш. Он догоняет и продолжает дальше.
 - Это плечи от очень красивого сета, собери его весь!
Тоже мне Ванга, подумала я, ну вот откуда он знает, что у меня его нет?! Я опять поставила смайлик. Просто рассказывать долгую историю про то, что красивый, но стандартный сет приста за год, полтора приелся, а другой, подобранный, оказался тоже не уникален, как-то не хотелось.
Прист не унимается: - Ты уж определись кто ты, ангел или демон!
А может я и то и то, в зависимости от ситуации =) Почему надо обязательно подходить под какой-то шаблон? 
Присту стало скучно, что я реагирую на него только смайликами и он переключил своё внимание на Хэви, который танковал. И хотя 2 босса уже были пройдены, можно было понять, что танк хороший, что делать знает, прист всё равно  начал советовать и высказывать свои мысли как водить босса ! Вот такой вот диванный папка =)



Накануне нового года мы с согильдейцами устроили уже традиционное шествие из 2015 в 2016. С плясками, новогодней лотереей и подарками.






Гильдия "Напролом" новогоднее шествие из 2015 в 2016. 



А под конец зимнего покрова у меня и Хэви было путешествие по городам Альянса.
Дело в том, что к этому ивенту (Зимний покров) я всегда готовлюсь особо и заранее. Есть Ракаша – кожевник, которая шьёт сапоги, есть Урссулла – она собирает руду и есть Лаунж – шьёт зимние одежды. А Лафа набивает яйца, печёт печенье и выставляет всё это безобразие на аук. 
Два года назад уже был проведён эксперимент, за сколько и что покупается во время Зимнего Покрова. В этом году  согильдейцы, да и я сама, дико удивлялись, что с аука продолжают покупать снежки. Ведь в этом году под ними искался пет – ворчунишка – хотя кому-то он мог быть и не нужен, а кто-то просто не знал.

Так вот. Моему портняге недоставало рецепта «красные зимниеодежды». Как известно, есть 2 рецепта: зелёные и красные. Зелёные – Орда, красные, соответственно, Альянс. До появления гарнизона всё это продавалось в городах, у ивентвендоров. И вот мы с Хэви полетели за красными шубами к Альянсу. Хэви дико бомбило оттого, что мой Лаунж постоянно умирал от каждого чиха. А персонаж этот 40 уровня. Качать ради рецепта смысла не было, а вот рецепт хотелось.

 - Зачем он тебе нужен?  - злился Хэви, когда в очередной раз бежал меня воскрешать.   Ведь это ему приходилось возить меня на ракете и продумывать тактики, как добежать и не умереть персонажу 40 лвла!
 - Будут красные шубы, как это зачем!?
 - Какая, блин, разница какого они цвета?
  - Для покупающих есть! В начале ивента зелёные стоят косарь, а красные полтора!
После долгой и весёлой истории мы всё ж таки выгрызли этот рецепт, а потом оказалось, что теперь он продаётся в гарнизоне у всех….. Здесь должен был быть характерный звук из мультика про Тома и Джерри, когда кто-то терпит фиаско =) 
Хотя этот поход оставил массу впечатлений…




Так же мне пришлось несколько дней поиграть за Альянс. Честно скажу, что никогда не видела другую сторону медали, так как всё время играла только за Орду. Эта ситуация получилась из-за петов. Ранее я уже писала, что прокачала всех уникальных спутников (некоторых даже парно) до 25 лвла. Что позволило укрепиться нам с Хэви (вернее Хэви, так как петы у нас общие, а на вовпрогрессе все мои персонажи числятся как его альты) на первом листе вовпрогресса по питомцам (Дракономор).

И остался Лунный Совушек (за Альянс).
Кстати, если для кого-то имеют значение циферки вовпрогресса (по спутникам), есть возможность купить магазинного пета и нет совушка, то берите его! В боях он будет не особо полезен, зато красив, умеет танцевать и их два. То есть одновременно вы получаете пета за Орду и альянс. И оба, если прокачать, идут в зачёт на вовпрогрессе. 



Как начисляются очки на вовпрогрессе за спутников,  я писала здесь.

И вот завела я себе девчонку Лафи. Учитывая, что качать персонажа на фулл я не собиралась, то выбрала эту расу, отталкиваясь от местности и скопления альянсовских укротителей питомцев. Пробираясь по городам Альянса чувствовала себя буквально агентом 007 =)



Очень порадовалась, что когда-то купила за наследуемые предметы маунта, мотоцикл с шофёром, который позволил мне передвигаться не на своих двоих, начиная с 1 лвла.



С качем пета (персонажем орды нельзя прокачать альянсовского совушка и наоборот) оказалось не так всё просто. Особенно если самой качаться не хочется, а пета прокачать нужно. Поэтому курировал меня, опять же таки Хэви. Смотрелось это очень забавно. Бежит девчонка из Альянса, а рядом парит Ордынская нежить и оберегает её от страшных мобов =)  Ещё веселее было наблюдать реакцию альянсовских зевак!



В целом же неделя, проведённая на чужбине, оставила следующие впечатления.

В маленьких тавернах у них очень уютно. Особенно во время Зимнего Покрова




Наверное, потому, что они напоминают мне Оргримар (что-то деревянное и тёплое).
В каменных городах холодно, слякотно и неуютно. Некоторые места похожи на Даларан, только он светлее. А что-то даже напоминает нелюбимый мною Подгород.





На законных основаниях пришла и потопталась около ивентового вендора, где убивали мою панду, когда мы летали за красными одёжами.



Игроки вызвали двоякие эмоции. В первые дни мне показалось, что публика более адекватная, но и более чопорная, нежели у нас. Судила я по чату Альянса и небольшим личным знакомствам. Сделала вывод, наверное, играет меньше школьников и студентов первокурсников. Ан, нет.. на второй день   появился Мохнатыйсыр, который просил всех укусить его за мохнатый зад и всё встало на свои места. Но чат, всё же, отличался. По крайней мере, в вечера моего пребывания на Альянсе.
Практически нет спама о наборе в гильдии, приглашений куда-либо, никто ничего не продавал и не покупал! Я не знаю, хорошо это или плохо, но я просто к этому привыкла за много лет, поэтому и удивило!
Спустя несколько дней, совух был апнут до 25 уровня, большое спасибо укротителю и петам около Каражана, а так же рvр петобитвам. 




На этом моё путешествие по другой стороне медали было завершено!



Встал вопрос, что делать дальше?! Миницель, -  апнуть петов -  была выполнена. Хэви даже подарил мне козу на рождество (Арги - из магазина Близзард), а так же, спасибо «Вестникам Гулдана» (гильдия Дракономор) и Сашкебладу (их ЛГ), была приобретена козявка за испытания (детёныш опустошителя).  Даётся за прохождения испытаний гильдией (на золото, если не ошибаюсь), но Хэви просто попросился в "Гулданы" (которые это всё уже сделали) и купил пета у вендора.

После нескольких лет удручающего фарма попалась на крючок ониксия (здесь)  и ещё несколько маунтов. Вопрос оставался открытым. Чем заняться в игре? Уныло сидеть в гарнизоне и ждать Легиона – это печальная перспектива и я отправилась немного порейдить. Не сказать, что очень серьёзно пока (не тяну), но пробую. Тут выяснилось, что я абсолютно всё делаю не правильно и толком даже класс свой не знаю. Хотя в Престоле Грёз (в актуале), я немного была в составе Хэвиного статика. Чуть чуть хилила и домажила.

Один папка – согильдеец (Толстыйхил) взялся со мной немного позаниматься. Это тот самый, который отжигал у нас на новогоднем гильдейском корпоративе (если кто смотрел ролик) и который засветился в главной роли в клипе про Хранителя Рощи (здесь) .



Когда-то я уже публиковала в блог его гайд «как хилить». Теперь же он расписал для нас – пристов, (я в гильдии, понятно, не единственный прист шп) что необходимо делать на боссах в ЦАПе.
Хотя сразу предупредил, что наш класс, как бы не выпрыгивал из штанов, всё равно будет давать дпс ниже чем многие другие в том же шмоте.

Вот на каких боссов расписан гайд.  (может кому ещё будет полезно). Текст автора не меняю =) 

1 квартал за ШП (ворота, робот, кормрок)


1) Ворота.
Здесь все зависит от того, с каким рейдом вы идете.
Если с овергирным, то идем в КОП.
Если не с овергирным, то берем духов и вместо безумия пета(при наличии 2-х кусков тира).
В обоих случаях выбираем каскад.
Каскад жмем, когда есть 3+ цели.



Овергирный рейд:
Взрыв по кд, чуму только в элиту, у которой 70%+ хп.
Доты не вешаем, мы ж аркан.
Пронзание практически не используем, так как профитнее настакать пыткой стаки (при наличии трини с Архимонда) и вжарить взрывом на пол хп.



Не овергирный рейд:

На всю элитку вешаем Слово тьмы: Боль. Взрыв по кд, пета выпускаем по кд. Чуму сдаем как можно быстрее, чтобы сферы не переполнились.
На данном боссе лучше всего макросом отдалить камеру на максимум, чтобы не было лишнего гемора, вроде "где я?".


2) Робот.


Здесь только КОП. На перебежке от залпа/блица сдаем сияние. Бомбы под артиллерией бить не ссым, главное смотреть на радар, чтобы никого не задеть.
В общем-то никаких особенностей нет, просто стой-бей.


3) Кормрок.


КОП.
Стой-бей. Берем каскад и выпускаем его на корни.
Можно сделать по скилу и дамажить через сияние. Но это извращение, корни и так быстро сливают, это лишь вариант для накрута. Опишу сам принцип.
Ставим символ, который делает так, что рвение не притягивает к себе, а наоборот притягивает себя. Перед корнями убегаем за 25 метров от рейда. Под конец каста запускаем сияние и притягиваем себя к рейду. Таким образом сияние дойдет до корней и даст максимальный дамаг, так как на 25 метрах дамажит больнее всего.



2 квартал за ШП (совет, килрог, кровожад).

1) Совет. 

Здесь играем через духов.
Стоим посередине и вешаем на всех троих Слово тьмы: Боль и Прикосновение вампира. Сдаем пета по кд. Каскад по кд.
Чуму и взрыв по кд в того, кого приказано бить.
Профит: Если каскад не на кд и до копий мужика осталось немного, то не сдаем его и ждем.


2) Килрог.


Играем через КОП.
Если посылают в руны, то берем каскад. Если в руны не посылают, то берем сияние.
В Килрога сливаем чуму только при наличии 5 сфер. Это из-за того, что рдд должны бить капли. При выходе капли жмем на нее чуму, набираем 4 стака безумием (больше за 1 нитку не набрать, также это при наличии трини с Архимонда) и вжариваем взрывом. Сияние жмем на вертухе.
Если вас посылают в руны, то внутри сдаем каскад где-то на 8 стаках. До этого взрыв по кд и пронзание.
Берем символ на взрыв, который стопорит. Работает на слюнтяев.


3) Кровожад.


Играем через КОП.

Берем сияние.
Босс стой-бей.
Берем символ на взрыв, чтобы тормозить внутри адов.


Собственно, на этом всё. В самом разгаре Лунный Фестиваль, когда то уже писала о нём. По сравнению с прошлым годом ничего в ивенте не изменилось. На этом всем реверанс, как что-то ещё появится, загляну. Всем до встреч, не болейте,  ваша Лафа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий