Птичка

Птичка

суббота, 23 июля 2016 г.

Легион. День первый. Исследуем Даларан!



Всем привет! Наконец-то ключи от беты дошли и до простых смертных и, вчера вечером, я приступила к практическому применению всего того, о чём очень долго читала в чужих блогах!

Кстати, это обновлённая я.



Да, долго металась что лучше сделать! Скопировать Лафу, или создать! Всё же таки решила попробовать охотницу на демонов. Тем более, есть мысли ей играть в дальнейшем. Да и внешний вид оказался очень привычный! Сразу получить 110 лвл не удалось. Да и возможно ли это? Хотя было бы логично! Но, будем радоваться тому, что имеем.

Итак, в этот вечер мне удалось пробежаться только по обновлённому Даларану, да сделать пару простейших входных квестов. Но, то, что я увидела, заинтересовало...




 При входе сразу засветились вкладочки – подсказки. А вот и те самые  коробочки, в которых вам будут доставляться подарочные петы и маунты. Читали о них наверное уже где-нибудь!



Эмм, ну уровень моих вещей не шибко зашкаливает. Плюс абсолютное незнание класса, плюс не рдд (к чему я уже привыкла).



Новые таланты. Выбирала по наитию.



Покажу все, что были для выбора…









Собственно, оказалась я вот в таком зале, вместе с кучей народу.




Иии, моё первое задание..



Далее, очень эффектное перемещение.






Мы оказываемся в достаточно знакомом месте. Все снуют туда – сюда. Тоже исследуют, наверное!



Далеко идти не пришлось, сдача квеста  рядом!



После этого ко мне тут же подошла подружка и предложила новое задание!



Ну, пока не будем торопиться, поглядим, чем новый Даларан отличается от старого!

Для начала, я заглянула в ридикюль и посмотрела чего это мне такого понадавали  за выполненный квест!






Голды, естественно, ноль! Хотя когда создавала эльфийку, новую, дали 10 золотых! Какая несправедливость!

С этими мыслями я добралась до фонтана. Он не изменился, только нипов прибавилось.



Хех! У учителя рыбной ловли появились новые приманки.



Я в банке. Здесь изменилось немногое. В углу зачем-то поставили нипа, который предлагает хранилище бездны! Я почему-то думала, что в нём необходимость совсем отпадёт! В гардеробной же теперь  всё. Но, встретила этого нипа не только здесь! Значит будет что-то ещё, что можно положить на хранение! 



Так же наткнулась на трансмогрификатора в одной из комнат. Но, что больше всего повеселило – это морж, вальяжно принимающий ванную. Нашла в комнате где учителя первой помощи!


 Это же место в старом Даларане



В ювелирном магазине обнаружила то самое колечко, которое по бешеной цене переместит тебя в Даларан =) Вопрос. Зачем? Ведь есть специальный камень, отдельный, так сказать! 


 Сама комнатка изменилась несильно!




Старый Даларан. 



А вот аукциона на прежнем месте нет. Интересно, где он? Пока не натыкалась!



Комнатка в старом Даларане


Как видим, в новом прилавок пуст...

Комната для травников. Сделали перестановку!



Для начертателей -  по соседству. Теперь все чернила предлагаются за новые красители.



Имеются в продаже и символы. Значит, окончательно с ними не распрощаемся.



Но, все они просто для развлечений…












Купол начертательской комнаты. Теперь вверху летают книжки!



Магазин питомцев! Естественно! Как же я могла мимо-то пройти! Выставку маунтов убрали. А пришедших приветствует памятник.



Старое место. 



Самих же маунтов, по-прежнему,  можно купить у вендора стоящего рядом!

Внутри комнаты есть небольшие новшества. Вендоров прибавилось, интерьерчик освежили.  




Ракурсы прежнего Даларана. 



Паук – нянька подорожал! Напоминаю, что купить его можно уже сейчас в старом Даларане, причём за меньшую цену! А продать на аукционе пока ещё дорого (мой ушёл за 2.500), хотя сегодня они стоят уже за 500 голд (Дракономор).


Рядом стоит торговец экзотическими петами. И у него продаются  разные спутники за талисманы, которые сейчас даются в Дреноре как награда за прохождение укротителей и победу в зверинце. Заметила, что в зверинце медальоны понерфили после обновления. Раньше было 8, сейчас только 5! 



А ближе к загончикам стоят те самые вендоры, с аналогичными товарами, которые, на данный момент, находятся в вашем гарнизоне у зверинца.

Далее я прогулялась до кухни (Даларанской кулинарки), дабы она не далеко от магазина питомцев.



Нашла немного новых продуктов у учителя кулинарии.




Няша! Если ты сейчас читаешь этот пост, знай, что скоро мы съедим всех твоих улиток =)

 Впереди меня ожидала интересная прогулка по самому вонючему местечку Даларана! Как вы догадались, далее речь пойдёт о Клоаке! Все новинки почему-то скопились именно там!



Почти у входа меня ждал эльфик, который предлагал забавный товар.



Как оказалось, такой ящик можно сделать и самим.




Через секунду я уже сижу на огромной крысе! Она почему-то похожа на медведя! И, собственно, галопом на ней можно скакать по зловонным лужам Клоаки. Чтобы платьице не замызгать =)




Ещё один странный вендор, даже страшный, я бы сказала...



У него продаются разные разности, не за голд, как вы заметили. Среди всего прочего наткнулась на символ для чернокнижников.



 Так же, у него есть рецепт, который обучит добыче каких-то желудков, да ещё и необычной формы. Беее! Ну, это не для всех, а только для тех, кто шкурки снимать умеет!

Тема крыс оказалась очень актуальна! Забравшись в какой-то закоулок, я увидела много спящих белых. Причём рядом, почему-то, висели портреты детей и стояли пироженки.



Другой закоулок. Как на жёрдочке куры, сидела ещё небольшая стайка белоснежных грызунов. Что они делали, я не разобрала. Но, было заметно, как  весело крыски крутили попами. Может быть, в такт какой-то неведомой мне музыке?



А на соломенной подстилке мило спала барышня. Я сначала подумала, что она выпимши. Так как рядом с ней лежало нечто пузатое! То, что я сначала приняла за пивной бочонок. Подойдя поближе, поняла, нее -  это не он!



Недалеко от поповиляющих крыс весело отплясывал маленький мурлок. Вот почему я подумала про музку. Но, наушники одевать не стала!



Ещё, в одном тёмном местечке, притаившись и скрючив лапы, лежал большой паук. Его даже можно было убить.



Не по Лафе оказалась паучинка! Догадайтесь, кто кого убил на самом деле? В самом центре Клоаки кто-то кого-то метелил! Я вспомнила, что где-то читала про какие-то бои, которые там будут проходить. Но, в заваруху лезть не стала! 

Недалеко от воскрешалки наткнулась на смотрителя хранилища бездны. Нашла у него несколько интересных штук. Но, валюта, если я не ошибаюсь, – монеты наследия!



Пришла пора закончить квест! Он привёл меня вот в такое незнакомое местечко, где-то на задворках Даларана.



Кстати, там есть полётник. И, собственно, нужный мне товарищ для окончания квеста.



Он же даст мне следующий квест и, одним глазом я подсмотрела, тема будет связана с артефактом. Второй глаз в это время уже спал, так как была глубокая ночь...

Продолжение следует… Ваша Лафа!



2 комментария: