Птичка

Птичка

четверг, 13 апреля 2017 г.

Мозговой червь любителя загадок (подробный гайд).


Всем плодотворной недели и хорошего настроения! 

Вот такой неведомой зверушкой пополнила я вчера коллекцию маунтов! Имя ей – мозговой червь. И хотя уже есть много постов о том, как добывается это чудо – чудесное, не могу пройти мимо! Так как сие приключение просто должно иметь место в моём эльфийском дневничке! Итак, кто со мной за червями?


 
Началась эта история ещё до выхода 7.2. Именно тогда моё любопытство вывело на нового маунта. Так сказать, очередного! И хотя нет ничего  прекрасней розовенькой ракетки и лисички (которая вот – вот станет бесполезна из-за неумения летать), взяла этого маунта себе на заметку.

Изначально были мысли, что он водоплавающий. Так как внешне похож на какого-то угря.
-Ну, думаю, скорее всего, здесь будет замешана рыбалка! Оказалось, что рыбалкой даже и близко не пахло!   

Моё приключение началось во вторник, когда в Приюте Фокусника (новый Даларан), на стеллаже (48.74 – 41.60) была найдена первая записочка. Она то и положила начало червивым приключениям!



Не особо сильна в ребусах, да и подсказки были слишком размыты! Так что, воспользовалась добрым гуглом.

 Кто ещё не понял, суть приключений очень похожа на детскую игру «Охота за мамонтом», «За сокровищами индейцев»… у каждого она называлась по-своему! И если у человека было весёлое реальное детство с лагерями, то такое забыть не возможно. Целый день носишься с товарищами по лесам, находишь записки, разгадываешь, а в конце ценный лот. Мешок с киви в качестве яиц мамонта, или бананы, как сокровища индейцев (не будем ассоциировать их с какой-то частью тела, ибо тогда наша детская фантазия не была настолько больной).

Вот и Близзарды устроили нам нечто подобное с записками и поисками по всему миру. Только вместо банана – червь. Маунт почти халявный и пройти всё это безобразие можно за вечер!

Следующий листочек с подсказкой покоился в Элвинском Лесу, на столе около колодца (49.30 – 34.11)




Хиджал! Почему-то в суматохе не сообразила, что можно было добраться из Оргриммара через портал и отправилась полётником.



«Огненные просторы», подземелька. Ох, как давно это было! Сложность – обычная, по умолчанию.



Открыть дорожку к Рагнаросу я попыталась пройдя не всех боссов… но.. поверхность шара твёрдая и холодная, чтобы её растопить пришлось зачищать оставшихся.



Хотя на Вовхеде писали, что «если взять перья с Алисры и не убивать её, то можно долететь до Рагны и взять страничку». Эту запись я нашла уже после получения маунта.. Сама же пользовалась подсказками наших иностранных коллег по поиску. Да и пройтись по подземелью, набрав кучу шмоток, которые потом можно продать вендору, а что-то оставить для трансмога, не заняло много времени и доставило удовольствие!





Убив Рагнароса, после почётного круга, нашла записку слева от босса.




Кстати, уже на следующий день гадали с согильдейцами, почему всё ж таки у  нового Рагнароса? Среди ответов был и «потому, что Близзы заботятся о нас и дают возможность выбить дополнительного красивого маунта»!  Этот вариант мне понравился больше всего! ☺ Хотя… «красивый маунт» так и не упал, может, кому повезёт больше!



Портуемся в Ульдум.



По координатам 70.46 – 78.07, между двумя маленькими пальмами находится очередная бумажка. Это где Затерянный город Толвир, если кто не понял.




 Кстати, отвечая на вопрос, возникший у некоторых в голове, скажу сразу, записки появляются в порядке очерёдности! И если вы не нашли предыдущих, то на указанном месте будет… «ничего»! А следующее сокровенное место доставило немного проблем не только любителям головоломок (говорят, с разгадкой возились долго), но и мне!

Рейд Осада Оргриммара, что в Пандарии (для незнающих мира, вход внизу).



Хех, когда-то это место выглядело вот так, если кто помнит..



Наверное, единственный оставшийся скрин тех времён.. буквально историческая ценность. ☺

Итак, Осада Оргриммара. Что мы имеем? Глубиния ковыряла долго, ибо шустро убить и захилить все капли не получалось.



И была проблема с пандами, так как их всех трёх надо бить одновременно.



Дойдя до Ша Гордыни нашла записку за порталом в Оргриммар. В дальнем левом углу.





На этот вечер мои червивые походы подошли к концу, так как была глубокая ночь! Да и подсказок к тому моменту больше не нашли. Люди сидели в чатах и дискордах ломая головы.

На следующий день всё запестрело русскоязычными гайдами и я, как «умная маша» отправилась за следующей страничкой..

Путь мой лежал в Танарис, в пещеры времени в подземелье Источник вечности. К своему стыду признаю, что именно в нём я никогда не была.





Место очень понравилось..




А вот толпа демонов, среди которых были "жирные", убивающие меня лучом, нет!



И хоть мой помощник и обещал «что тени скроют нас от врагов», нефига они не скрывали, от чего дико бомбило!



Вроде бы всё делала, как положено, но сначала демоны убивали, потом получилось проскочить к порталам. Собственно, мне необходима была Королева Азшара. А листок с очередной подсказкой должен лежать на ступеньках на краю колодца.



Должен был, но не лежал! Может быть не те ступеньки? Может быть не тот режим? Что, чёрт возьми, происходит? Страшная мысль кружила вокруг меня как назойливая муха и внутренний голос зловеще нашёптывал: «-КД…»! Мои опасения подтвердились после поисков в Интернете.
Внимание! Если вы не довели приключение до конца, в среду все следы поисков смоются вашими слезами и придётся всё начинать сначала! Сказать, что меня бомбило – это не сказать ничего! На Вовхеде я вычитала, что были 
«удачливые счастливчики», которые начали искать записки в среду утром… от этого, конечно, легче не стало, но улыбнуло! Пришлось начинать всё с нуля… И вот я опять сижу у ступенек колодца и передо мной лежит заветный листок.




Кстати,  снег, песок и камень.. Просто так вышло, что 3 дракона-аспекта находятся в этом подземелье. Малигос "олицетворяет" снег, Нелтарион - камень и Ноздорму - песок.

Читаем следующую подсказку…



Пандария, вершина Кунь – Лай.



Между передними лапами у левого тигра…




В записке было написано «..дозорный, сверкающий блеском камней..». Пишут, что отгадку искали более 5 тысяч игроков.. А мне осталось только загуглить и отправиться в Ульдум.. опять. ☺ Вот сюда..



К этому моменту я начиталась много всяких историй про то, как жирные друли садились на листки, как фракции бились не на жизнь, а на смерть… Видимо мне просто повезло. Был Альянс, но вёл он себя довольно прилично и был таурен на раскоряченном драконе, который вежливо отступил, когда я начала суетиться вокруг. Хотя возле подземелий дежурили, человек по 5, но я быстро и без последствий юркала внутрь.




По координатам 76.42 – 53 – 64, у подножья статуи царил хаос…



Я успела ухватить страничку и даже прочитать, что там..



Но, за скрин пришлось умереть… ☺



Что ж.. Я вышла на финишную прямую. Осталось долететь до Западного Края и получить маунта.. Я почему-то с ужасом предвкушала ту бойню, которая может развернуться около сундука.. Все эти мысли промелькнули в моей эльфийской голове пока я портовалась в Оргриммар..



Пока ждала дирижабль в Тернистую Долину в большой толпе.. Кстати, рядом замельтешили два игрока на моих любимых маунтах (ракете и лисе).. Любимых, наверное, потому, что  у меня, их до сих пор нет. ☺



И вот дирижабль стал похож на пассажирскую газель в час пик…
 - Осспадя, как же всё медленно то, думала я и от нечего делать слишком часто спамила о наборе в статик..



Конечно же, в самый неподходящий момент, отписал мне игрок, из разряда «вы меня провагоните, а я вам за это верой и правдой буду служить»,  отправила наглого засранца с миром качаться и одеваться самостоятельно. И, пока суд да дело, долетела до места дислокации..



Никакой бойни не было… И всё так чинно, благородно.. по-нашему. ☺ Стоял маленький сундук, из которого и получила я маунта!



Потихоньку начали налетать другие товарищи и все считали своим долгом, конечно же, сесть на маунта после получения. Один игрок даже не смог сдержать эмоции удивления..



Отлетая от червивого места, я подумала, что неплохо бы ещё и ачивку за это придумать, оно того заслуживает! Маунт конечно мерзковат, но вот приключения – огонь! Это была последняя мысль, которая промелькнула в моей сонной казуальной эльфийской голове… всем удачи, до скорых встреч, ваша Лафа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий