Птичка

Птичка

четверг, 13 июля 2017 г.

Аргус часть 3 ( патч 7.3 ПТР).



Собственно, всем много солнышка и позитива!

Продолжаю исследовать Аргус, хотя тестинг идёт как-то медленно (часть 1 и 2). Появились локальные задания, которые, честно сказать, не отличаются особой оригинальностью! Да и вообще, мой былой ажиотаж немного приугас. Территории открываются очень степенно и вся движуха моя, на данный момент, крутится вокруг оснащения Виндикара. Если кто не знает, что это, то тут подробнее!

Окончательно разобралась с системой полётов на Аргусе. Планета враждебная, поэтому логично, что нет классических полётников. О них я тоже писала в части 2. Все телепортации происходят мгновенно (это плюс) и только через Виндикар (это минус). То есть, из любой открытой полётной точки ты можешь попасть только на базу Виндикара, а уже с него в другую открытую точку.



Причём телепортация в Виндикар происходит не рядом с местом отлёта, так что приходится пробежаться по ярусу «летучего корабля».

Недавно видела модельки новых маунтов. Один из них похож на голема. Откуда берётся маунт, пока не смотрела, но с этим персонажем на Аргусе целая история.

Сначала мы встречаем его в качестве единомышленника, который просто помогает убивать мобов.




А потом это уже боевой костюм, который нам предстоит починить и испытать.





Есть несколько кнопок управления этим костюмом. И хотя обычно не особо нравятся подобные задания (не люблю чужеродные тела), здесь всё проходит весело и быстро.





Виндикар тоже начинает обрастать новыми подробностями. Ну, например, ядро матрицы Виндикара, про которое я писала во 2й части, теперь позволяет выбрать дополнительную абилку.





«Призыв боевого костюма озарённых», который может использоваться 45 секунд в качестве средства передвижения (кд 10 секунд). Или «Правосудие Света» - выстрел главного орудия Виндикара наносящий 1.1 миллион ед. урона всем поражённым противникам и оглушающий их на 5 секунд (кд 2 минуты). Всё это действует только на Аргусе.  Мне понравилась 2я абилка. Кстати, ядро матрицы, на данный момент, стало выглядеть вот так.



А открытые полётные места на непрогрузившейся карте, вот так.



Стали доступны задания для соратников (на которые у меня пока не хватает ресурсов).




Новая трава, которая прячется в осквернённой (как на расколотых островах).



Что из неё можно сделать, ещё не поняла. Задание, которое выпало несколько дней назад , до сих пор неактивно.


Новая добыча для горняков – пласт эмпирита.



Телепорт на Аргус из Даларана.




На одной из территорий бегают маленькие существа 1 уровня – нестабильные осколки Скверны. Почему то думается, что это будущие приручаемые петы.



Локальные задания, пока, оригинальностью не отличаются.






Знакомые и уже ставшие популярными персонажи…




В Виндикаре стали появляться новые НИПы. Которые, по моим предположениям, станут вендорами.



Из мобов иногда  падают вот такие осколки.



Сундучки с сокровищами, которые теперь называются эредарские военные припасы. Но, ничего особенного в них не нашла, стандартные наборы.

Территория, которая называется Расколотые поля.





Ксенодар.





Одна из точек полётов -  телепортов на Аргусе.



Место, которое называется Двор Мстителя.






Окаменевший лес. Тёмный и странный закуток. Но, да, это действительно лес, даже пеньки имеются.




А ещё куча раненых крокулов, которые лежат вповалку в пещерке.  Вероятно, с ними будет какое-то задание, но потом…



И твой квестодатель -  крокул – пастух☺.



Козлы, которых надо защищать и водить так же как овец водили  (помните эту локалку, да?)☺.



Вот "про защищать" – это отдельная история. Сначала на моих козлов напали пантеры – призраки. Но, вместе с козлами, мы благополучно отбились..




А потом я встретила вот такое порождение фантазии Близзард. Уже видела скрины и с мобами и маунта, но встреча оказалась всё равно неожиданной..! Называется оно Ур’зул – пожиратель. Сначала я заметила, спускаясь с пригорка, как внизу копошится что-то такое неприятное..



Собачка что ли какая-то, подумала я?! А потом раз и резко в экран вот это ☻.



По поводу собачек, кстати, я не сильно ошиблась. Эти «многоголовки» ходят действительно  в качестве охранных псов у эредарских послушников. Нагоняя страх (в прямом смысле слова) на Лафу.




Взорвать к чертям собачьим эту мерзость.. !



Но даже мёртвые они не перестают быть неприятными, мягко говоря. Капает зелёная слизь… Хотя, со временем привыкаешь! 





Ну вот, пожалуй, на этих милых инопланетных существах, я и поставлю точку сегодняшнему описанию моих приключений. Всем до встречи, ваша Лафа.




5 комментариев:

  1. Боже, вау!

    Какие новые модельки!
    Какие новые текстуры!
    Какие новые задания!
    А задания для соратников какие новые, видели? А локальные, вы видели?
    А какие новые пейзажи и архитектура!

    [sarkasm mod off]

    А если честно, это такое однообразное днище на скринах, что просто слов нет.

    Бука.

    ОтветитьУдалить
  2. Бука! Ты умеешь улыбнуть! Судя по настрою, обратно пока не собираешься =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да нахер оно надо. Я зашел недавно, мне Близы 7 дней бесплатных дали. Посмотрел на это говно юродивое и через 20 минут выключил. Я искренне жалею, что почти год своей жизни потратил на эту херню. Даже самых лютых баб в своей жизни, я встретил именно в ВоВ. Видишь? Все беды от этого Варика. Но это лирика. Просто по скринам я вижу всё тоже однообразное говно, которое есть и сейчас. Где движок новый? Где графоний? Где анимация? Не, я понимаю, что есть поехавшие, которые до сих пор в Ультиму Онлайн играют, но не будем же о психах.
    Короче говоря, я наверное раз в недельку бегал бы в Варик, но конечно же не за 500(или сколько он там сейчас стоит) рублей в месяц. Я лучше алкашу эти 500 подам.

    Бука.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, по этой локации ещё нельзя судить обо всём 7.3. Хотя, согласна, местность немного унылая. Пока на Аргусе мне запомнились только 3 вещи.. Посмотрим, что дальше будет. Почему, год не поняла, ты же несколько лет играл, из которых только с нами года 4? Про "лютых баб", хе хе. У меня есть 3 пары знакомых, у которых всё хорошо сложилось и познакомились они именно в игре! Тут кому как повезёт ! P.S. алкашей особо не балуй =)

    ОтветитьУдалить
  5. Год реальной жизни - /played же, хе хе.))

    ОтветитьУдалить