Птичка

Птичка

среда, 26 июля 2017 г.

Мак’Ари, травничество и алхимия на Аргусе (птр) часть 4.


Всем привет-с! Наконец-то я сумела полутать квест, который давненько ещё выпал из травы на Аргусе. Цепочка заданий показала -  будут новые алхимические склянки (что логично). А вообще я уже начала потихоньку привыкать, что над нами висит такой жёлто - зелёный шарик под названием Аргус!  Побывала в новой локации. Ммм.. Она уже не такая уныло – осквернённая, как предыдущая, но и не супер – уникальная! На что похожа? Будет понятно с первого взгляда ☺.
И всё-таки Близзы молодцы, не думала я, что в 7.3 добавят такой внушительный контент! Так что продолжаем дневники Аргуса (начало здесь)


Травничество и Алхимия на Аргусе.

В один из прошлых своих походов я начала собирать новую травку на новой планете. Называется она Астральный вьюнок и произрастает как отдельно, так и прячется в осквернённой траве. Других видов трав пока не встретила. Выпал квест, который долгое время нельзя было открыть и выполнить из-за бага. Наконец-таки его починили!



Алхимик Фунен. Будет находиться в стартовой локации недалеко от Виндикара, в одной из пещерок, где открыта первая точка телепортов – полётов. Координаты 56.22 – 66.79. Ну, если можно сориентироваться, по моей горе – непрогрузившейся карте, то это тут.



После сдачи квеста, Фунен тут же присвоил моей траве звезду 1 уровня и отправил на новые задания. Кстати, кстати! Неплохо было бы заглянуть, что именно дают звёзды для этой травки..



 Ну, собственно, да.. Информация полезна только для травников... Дальнейшие задания уже были для алхимиков, наградой за них служили рецепты.




Что можно будет скрафтить?








Пока собирала баночки по алхимическому квесту из сундучка с сокровищами выпали такие монетки.



Попутно сделала локалочку с козлами и котанами. Я уже писала в прошлый раз про это задание. Похоже оно на задание с овцами, которых надо на привязи доставить в загон. Так вот, теперь задание  - привести 3х козлов и убить призрачных пантер – это локалка, дали за неё силу артефакта.



Кстати, там же выпал квест на 2ю звезду на травничество. Причём из того же растения, что и 1й квест.



Ну, как я и писала выше, алхимик за выполнение сразу даёт новые рецепты.




Пока 2го ингредиента для  крафта у меня нет.



Задание для соратников, которое прокало в прошлый раз, сделала. Получила приз ☺.



По траве ещё могу сказать, что попадается растение, которое называется сквернолист, выглядит он вот так..



Но, это не столько трава, сколько бафалка. Подобные штуки есть на Аргусе и в виде травы и в виде кристаллов и в виде ещё чего-то, уже не помню, дают разные бафы - плюшки.



На Виндикаре появились новые вендоры.




Токены за те самые монетки, которые мне из сундучка вывалились.





После выполнения очередного задания, ядро матрицы Виндикара позволило выбирать не одну из двух, а уже одну из трёх дополнительных абилок!



Я осталась преданной прошлой выбранной абилке, хотя потом несколько раз жалела, что не взяла новую, третью.

Мак’Ари.

Как только открылась для теста новая территория, сразу стала доступна квестовая цепочка на Виндикаре.



Отправка туда происходила следующим образом.  На каждой большой локации, на карте, был обозначен Виндикар.




Ты нажимаешь на него и перемещаешься. И вот уже из окон иллюминатора совсем другое зрелище..






Потом мы с Веленом спустились вниз по лестнице..



И он показал мне, где выход. Это рядом с Даларанским порталом.




Потом мы, а вернее я, долго строили – открывали новую полётную точку. За время постройки и выполнения всяких заданий, я встретила старых знакомых, которые на этой локации выглядят немного прозрачно, нападают толпой и, по-прежнему, вгоняют в  страх ☺.




Ещё немножечко картинок пейзажного типа, посмотрев которые можно догадаться, что Мак’Ари очень похож на Сурамар.





Впоследствии мы установили маяк, чему были несказанно рады. Особенно я. Потому что все злыдни, которые сновали туда – сюда рядом с выходом из Виндикара, пошли сновать в другие места..




Живность Мак’Ари.

Помимо прозрачных многоголовых монстров, Мак’Ари просто кишит элитками.




Много големов.



Какие-то типа – мухи со зловонными гнёздами ☻.




И вот такое чудо. Сам персонаж уже знаком, но название улыбнуло ☺. 





Цветная кошачья милота…




Ещё очень много таких первоуровневых. Карликовый марзуул называется. И как это ни печально, они постоянно крутятся под ногами и бесстрашно гибнут в неравных боях, когда оказываются рядом при выполнении какого-нибудь квеста..  Кстати, выгибают спины и тянутся тоже как кошачьи, или куньи. Короче говоря, я решила, что это гибрид кота и мангуста ☺. 



Прости мой маленький мёртвый кото-бро! Когда выйдет релиз и, если ты будешь петом, я обязательно тебя приручу ☺!




И ещё немного картинок новой локации..





На забавную штуку наткнулась на днях, пробегая по знакомой вам территории (на лайве).  По координатам 50.59 – 29.19 кучкой сгруппировались зверьки, которые периодически перемещались в линейном порядке.




Мне в голову стали приходить разные игрушки и прочие предметы, призывающие зверьков..

Погуглила, нашла хорошую подборочку по игрушкам и подобным предметам на «Нубклабе», но подходящего там не было.. Хотя, могла пропустить при беглом изучении. Наверное это просто баг.. Но в отличие от других, он даже поднял настроение! Несколько секунд посидев в маленьком зверином царстве, я полетела по своим неспешным эльфийским делам.. Всем до встречи, ваша Лафа ☺!



Комментариев нет:

Отправить комментарий