Птичка

Птичка

четверг, 26 сентября 2013 г.

Битвы питомцев: Небесный турнир - часть вторая

Ранее я уже писала, как победить  питомцев укротителей на небесном турнире. Так же, было приложено видео, кем убить элитных одиночек (быка, дракона, журавля и тигра). Думала, что спустя какое-то время, я подкачаю недостающих петов и пройду 2й этап. Но, не тут-то было! Близзы оказались хитрее.
Дело в том, что турнирные питомцы у укротителей, меняются каждую неделю. Не могу сказать точно, но вроде бы, происходит 4 замены.  На прошлой неделе я сунулась на турнир и очень расстроилась увидев это безобразие. Пролазив в интернете в поисках гайдов по новому набору, заглянув на Вовхед, поняла, что с петами мало кто хочет связываться. Хотя, может быть, все просто молчат в тряпочку.
Я попробовала подобрать свои связки, но дело шло туго. В итоге, разозлившись, я бросила это неблагодарное дело. А вот эта неделя порадовала. Связки я подобрала с первого раза. Учитывая, что глядя на питомца и не вступая с ним в бой, сложновато определить на глазок who's who. Но, мне повезло, все мои связки оказались сильнее противников, и у меня сложилось впечатление, что подбор петов этой недели самый лёгкий. Итак, начнём! Сначала я подошла вот к этому укротителю.



Против меня выступали  (имён не запомнила):


Попугай (летающее)
Метла (магия)
Дракончик (собственно, дракончик)

Я подобрала вот такую связочку.



Против попугая выпускаем Метлу, юзаем 3, потом 2 абилку. Потом выпускаем дракона – 1ю и 2ю, потом опять метлу – юзаем 3ю абилку.
Против метёлки выпускаем дракончика – 1я, 2я абилка, а потом всё время 1я. Против дракончика противника юзаем у нашего дракона 3ю, 1ю, а потом выходит Анубисат и делает удар 1й абилкой пару раз.  Как видите, Анубисат остаётся почти не тронутым.


 Далее подходим сюда.


Против  нас:

 Крикун (дракон)
Трирожек (животное)
Хаос (магия)

Наша связка:
Анубисат (можно старого, но я, на всякий пожарный, взяла нового)
Заводной гном (к сожалению, я не учла, что гном ещё понадобится против одиночек)
Изумрудный протодракончик

Сначала вылетел крикун, я поменяла Анубисата на Протодракона. Протодракон немного побил Крикуна и Крикун ушёл с поля боя, вышел Триножек. Я тоже поменяла Протодракона на Гнома. Триножек Гнома убил, но у самого хп осталось мало. Анубисат его допинал. Потом вышел Хаос. Анубисат его положил 1й абилкой, а потом опять появился Крикун, который был повержен Протодраконом. Причем Протодракон остаётся практически невредимым.



Последний укротитель:
Стелька (нежить)
Монте (зверёк)
Рики (водный)




Моя связка:
Крохотный дикорог
Карликовый дикорог
Ржавый робот-медвежонок

Выходит Стелька. Бьём её Крохотным дикорогом чередуя абилку 1 и 2. Потом выходит Монте. Против него выпускаем Мишку. Абилки чередуем следующим образом: 3,1,2,1,3. Против Рики выходит Карликовый дикорог. Абилки: 3,1,2 и дальше чередуем по кд 1ю и 2ю. У вашего пета, после победы, остаётся ещё больше половины хп.



Всё, первый этап пройден! 

Потом, я попыталась убить Быка (одиночку) предлагаемой в видео связкой. Но один из моих петов был на тот момент немного мал. И мне не хватило чуть-чуть хп и сил чтобы повалить противника.


  Тогда, я использовала другую связку и у меня получилось. Но делать это стоит только в том случае, если у вас есть 2 валькиры. Так как Валькра будет использоваться против другого одиночки. Я взяла мотылька, Абиссала и Валькиру. У Абиссала и Валькиры выставила такие же абилки как на Ундасточку, у Мотылька подобрала похожие с мухой. Когда мотылёк был убит, то вышел Абиссал и применил 3 абилку, потом Валькира (2,1,3,1), потом Абиссал уже добил. Подробнее расписывать не буду, т.к. собираюсь пользоваться связкой предложенной в видео.   

3 комментария:

  1. Спасибо за гайд,очень помог!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы поставить всё это на фарм, то можно было бы поэксперементировать с разными наборами петов. М.б. потом сделаю что-то подобное=)

    ОтветитьУдалить