Птичка

Птичка

среда, 27 мая 2015 г.

По морям по волнам, или небольшая история про постройку пристани в новом патче (6.2)



В Дреноре не будет полётов, зато будут корабли. Так что засовываем крылатых маунтов куда подальше, садимся на водного долгонога и «Силь ву пле мадам в мой экипаж! Там я возьму вас на абордаж». Всем доброго времени суток!  А меж тем, я неспешно продолжаю тестить новый патч. Ознакомившись с флорой и фауной в прошлый раз, а так же разведав, кто и где (в рамках возможного), в этот заход поставила себе задачу построить ту самую пристань, о которой все столько наслышаны. То, что у меня получилось, произвело впечатление. Даже пожалела, что со временем тестовую версию нельзя будет скопировать, ведь столько дел уже сделано! Ну а пока мой кораблик плывёт по волнам, я расскажу, как всё это было!


 Как только я оказалась в главном здании гарнизона, то заметила у круглого стола толпу. Дальше как в нехитрых реп мотивах «здесь все: Вол’джин, воевода Зог, верховный маг Кадгар, Дуротан»! Они же и отправили меня в Железные Доки найти гоблина со смешным именем – Сэмми Пять Пальцев. Далее мне была рассказана история про засранца Гул’дана, которому надо сделать «кирдык» и самый оптимальный вариант – это  построить пристань, а потом обложить неприятеля … можно конечно и матом, но лучше, и с моря и с суши, верной нам армией. Первым делом нужно найти хорошего корабела и запастись материалами.



Жележные доки – это в Горгронде.



Прилетев на место дислокации, начинаю оглядываться по сторонам, дабы оценить обстановочку!




А вот и это зелёное чудо с забавным именем!  - «Здрасьте»!



Далее зелёная малявка рассказывает мне про гения инженерного дела! Он же Солог Рырк, он же «Железный корабел». Знаменитого проектировщика держат в заточении в поезде – тюрьме! Поезд – тюрьма! Хм! Какой, однако, полёт фантазии! Ну да ладно! О высоком будем размышлять позже, а пока  отправляемся на поиски  взрывчатки и детонатора! Да, детка! Поиграем в террористов! Попутно мне предлагается небольшое задание с наградой в 200 гарнизонных ресурсов. Подрывать по дороге кораблики железной орды? А почему бы и нет! Ресурсы могут понадобиться для постройки пристани!



Можно не только топить эти лодки, но и попытаться зацепить назойливых рилаков, которые неустанно долбят тебя сверху.



А так же убивать мобов на суше (опыта за них дадут больше, но набрасываются они на тебя кучей). Для того, чтобы попасть наверх, достаточно найти канатную лестницу.



Выбравшись на железную постройку, были быстро найдены и взрывчатка и детонатор, а так же убито несколько нахальных противников.




Найденные вещи сдаём Дуротану.



И наша задача выбить двери поезда с помощью детонатора и убедить гения – Рырка перейти на нашу сторону. Кстати, только тут я обратила внимание, что находимся мы на станции.



Собираем 3 взрывчатки на поезде и юзаем детонатор, он находится около Дуротана. Дальше видим большой БУМ!





На привокзальной площади появляется гений строительства.



Когда он обращается ко мне и говорит про то, что Чернорук мёртв, я невольно и с содроганием вспоминаю кучу вайпов, истерик, киков  и наконец, победу статика над Черноруком. Даааа! Теперь он действительно мёртв! В это время Рырк, презрительно сплёвывая, рассказывает мне об адмирале Наре (не знаю, склоняется ли имя Нар, я решила, что да). Дык вот, добраться до его бункера можно с помощью крюка Чёрной горы, потом следует убить и отобрать чёртёж, по которому и будет производиться строительство пристани. Сказано – сделано! А, да! За это мне полагалось ещё 200 ресурсов гарнизона! Несёмся вперёд, находим приспособление, юзаем, поднимаемся вверх на канате.



Так же, сверху можно опуститься вниз, задействовав канаты справа.    



Оборачиваемся, позади видим бункер, несёмся туда, убиваем адмирала, получаем чертёж.



Чертёж сдаём Рырку, который даёт нам награду (200 ресурсов), обещает построить хорошую пристань и велит рапортовать Вол’джину в гарнизоне! Кстати, бункер, в котором мы сражались с адмиралом, находится как раз позади.



Прощаемся с железным портом, смахивая скупую слезу и возвращаемся восвояси.



Вол’джин докладом доволен! Велит, уже по делу, потолковать с Рырком и приступать к постройке пристани 1 уровня. Бродящего Рырка я нашла недалеко от гарнизона. Он сказал, что для начала нужно 150 ресурсов, 134 с половиной голды  и дело пойдёт!




Через миг я стояла рядом с огромной пристанью! Моей пристанью!  - Поднять паруса! Есть поднять паруса!



И опять мне нужно навестить Рырка у которого есть какой-то план. А в награду  - нефть. Идём по побережью. Оглядываемся! Кросотаааа!



Рырк тоже стоит и любуется результатом строительства и, меж делом, предлагает мне выучить чертёж на постройку первого корабля!




А пока корабль строился,  я решила прогуляться по пристани и хорошенько рассмотреть свои владения!



Куча чаек и безмятежные рыбаки кругом! – Привет ребята! Как улов?



Мммм! Оружие и мирно дремлющая алкота =) Прямо-таки картина  - маслом!




В уголке нежилась парочка морских лёв.



На одном из отсеков пристани, под  заснеженным козырьком, повстречался мне продавец – специалист по корабельному оборудованию.



Вот лишь некоторые из предлагаемых вещей:







А тем временем строительство моего первого корабля шло вовсю.




Как только корабль был закончен, он перестал быть похож на корабль – призрак.




Рырк отправился готовить корабль к отплытию в Танаан, а с меня потребовал армию. Переговорив с Дуротаном и Дрекой, даём добро на отплытие и вторжение.




Мы оказываемся на берегу Танаанских джунглей, на том самом причале, который я тщательно обследовала во время своей экскурсии. Дальнейшие действия будут разворачиваться именно в этой округе.



Далее я отправлюсь к тёмному порталу. Мне предстоит найти письмо и дневник с ценными сведениями, а так же повстречаться с тёмной охотницей и построить операционную  базу в Танаанских джунглях, но  я уже забегаю немного вперёд, так как это другая история и о ней я расскажу как-нибудь в другой раз! А пока, всем до встречи, попутного ветра, ваша Лафа

2 комментария:

  1. Круто спасибо. Как раз зашла и не знала что делать! Магрыб

    ОтветитьУдалить
  2. Как это не знала? Скорее строить кораблики) Кстати, на тренировочном задании корабли всегда мрут, это ты уже наверное поняла. Хорошо, что вернулась, очень ждали тебя)

    ОтветитьУдалить