Птичка

Птичка

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Легион. День второй. Битва за артефакт и выход в мир.


И снова приветствую! Я же говорила, что расставание будет недолгим! Напоминаю, что я продолжаю тестировать бету Легион.
Первый день, а вернее ночь, ушли на исследование изменений Даларана. Следующий отчёт будет о том, как получила артефакт и начала его усовершенствовать!

Закончила я путешествие по Даларану сдачей квеста на каких-то задворках! Сегодня, пригляделась и  поняла, что это место полётника. Просто по-новому обустроенное. Собственно, там же мне и предложили новый квест на артефакт.




Далее, предстоял выбор и небольшая квестовая цепочка с походом в  Аметистовую крепость.




Потом, сам поход за этими клинками, который сопровождался ещё несколькими заданиями по типу «убей всех, принеси то и то». За время выполнения заданий опробовала двойной прыжок и крылья! Ощущения понравились. Но, в остальном пока не поняла, хочу я играть за охотницу на демонов, или нет. Слишком значительная разница между тем, кто был всю жизнь рдд, играть за милика.





По дороге попадались очень забавные мобы и интересные места.




Для получения клинков нужно было сразиться вот с ним.




Это как раз те самые клинки, которые  станут моими через несколько мгновений.





Эпичная примерка и обратное возвращение на нетопырях.




Гадкая мышь кинула меня, не долетев до Даларана! Вообще я уже привыкла к куче багов на бете, ещё во время тестирования Дренора. Но это, я считаю, просто свинство!



Если говорить о багах, то выходной день их усилил, так как все ломанулись тестировать. Поэтому часто выбивало из игры. Бывало и такое, что пропадали квестовые нипы и нипы  - полётники.  Их приходилось  по нескольку секунд ждать. Кстати, последний мой баг, отразился на починке. Добравшись до вендора, я поняла, что денег катастрофически не хватает даже на починиться. Впервые почувствовала себя нищебродиной.



Решение нашлось достаточно быстро. Не зря же я копировала ту самую реальную Лафу. От неё я и переслала немного фласок и потов, денег, медальонов для покупки петов в магазине, о которых я писала в прошлый раз.  В Дреноре, где она и находилась, изменений не заметила никаких. 

Ах, как приятно получать сундучок с голдой! Так скажем же мы друг-другу любя! Спасибочки мне, что есть я у себя =)



Купила петов, на каких талисманов хватило..



Некоторые очень даже понравились.




Одного назвала  - Моё Свинище!



Ну, да ладно! Оставим в покое петов и вернёмся к артефакту. Мне предстояло спланировать в Оплот иллидари, с той самой площадки, на которой полётник. Легко сказать спланировать! Оплот – это отколок Даларана весящий в воздухе, а летать, как вы помните, нельзя! И первый раз я спланировала в глубокое синее море, что под городом! Второй раз мне повезло больше. Когда я уже думала, что и на сей раз не долечу,  меня за бока ухватила всё та же мышь... Главное чтобы не бросила, как в тот раз! 
На сей раз нетопырь, без причуд, дотащил мою зад  филейную часть до места назначения!




Фуух! Я на месте. И мне тут же дают задание  - открыть врата с помощью клинков. Потом, попасть внутрь. И там привести «Молот Скверны» в боевую готовность. Ну, это если вкратце!






После всего произошедшего со мной в этом чудном местечке, мощь артефакта нужно было усилить! Чтобы никто её не недооценивал =) Сам процесс проходил вот здесь!





Далее,опустим несколько заданий, чтобы не было слишком долго и нудно. Скажу лишь о плюсах и минусах. 
Задания несложные! Некоторые связаны с историй. Из серии  - «кликни на котёл и посмотри на вторжение». Причём, ролики дублировались субтитрами – это радует, особенно если лень надевать наушники. 
Зелёная атмосфера немного утомляла, так как она уже в Танаане приелась. Но, в целом, ощущения хорошие!




А потом, мне предложили на выбор одну из миссий.




И я, наконец-таки, поняла, что настала пора выбираться  - мир посмотреть и себя попробовать.





В этой локации меня ожидало много заданий. 



Все квесты были похожи друг на друга. Описывать их не буду. Смысл – убей тех-то, принеси  то-то, освободи таких-то. Попутно, на миникарте, звёздочками отображались рарники. Некоторые убивались сольно, другие же, нуждались в парном битье. Хотя, может быть, это потому, что я ещё не привыкла к милику.





Из этих рарников падали разные вещички.





За выполнения квестов, тоже, предлагалась награда по усилению артефакта.



Попутно я исследовала флору и фауну, а так же, собирала травку. Кстати, прокачать такого рода профессии здесь можно с нуля, как и в Дреноре.





Радовало, что зелёная атмосфера сменилась на очень приятные глазу места.






Некоторая местность напоминала Пандарию.



Наткнулась на целый мурлочий городок.




А впереди меня ждёт целая куча квестов с Нагами. Благодаря этой куче, качается репутация с данной фракцией.





И я уже представляю это несладкое занятие для начертателей. Так как именно здесь можно приобрести несколько рецептов рун (они заменят символы). Многие из них дорогие. Те кто будет впереди планеты всей, должен не только отбить потраченные деньги, но и солидно разбогатеть. Нутром чую! Хотя, унылый кач очередной репы не предвещает ничего хорошего для души. 



На  этой, не совсем радостной ноте, я покинула Легион, правда не на долго! Всё же новинки тоже могут немного утомлять! А ведь когда контент официально войдёт в силу, начнутся дикие гонки: первый 110 на сервере, первый по профессиям, первый по мификам … Забавно, но пока я даже не апнула и 101-го уровня. Что ж, посмотрим, что будет ждать меня дальше!  
Всем «бб», ваша Лафа!




3 комментария: