Птичка

Птичка

четверг, 24 октября 2013 г.

Битвы питомцев: Небесный турнир пройден

Хе-хееей! Хочу поделиться своей долгожданной радостью! Сегодня мной были получены мои первые небесные монеты! Мучения были долгими и  о них я старательно писала ранее!
Сегодня мне улыбнулся временный happy end! Собственно делала я всё то же самое, просто мне повезло! В гильдии я была вторым человеком, кто прошёл успешно эти испытания. А на сервере ребята уже давно получили 1 – 2 х турнирных питомцев.
Причём альянс в этом деле оказался подкован лучше орды, среди их игроков я давно заметила счастливых владельцев петов.



Квест сдаётся при выходе из сценария и сразу же даётся поощрение. Ещё две небесных монеты!



А я-то уже и подзабыла про этот приятный бонус! Жаль, что бонус получается только один раз! =) За три драгоценных монеты был куплен первый пет, в мою коллекцию.


 Решила взять телёнка, так как с тигрятами, по моим наблюдениям, бегает большинство! На втором месте – журавль и дракончик – на третьем! С телятами вообще не видела ещё игроков, хотя, конечно они есть!


 Сейчас начну умиляться и пускать розовые сопельки по поводу того, какой он няшный! Так что, равнодушных к этому делу прошу пропустить абзац – другой! =) 



Телёнок немного подсвечивает, отгоняет головой несуществующих мух, много раз видела в деревне, как точно так же делают коровы! Иногда поднимает голову и можно наблюдать вот такую забавную картину!



Скринила без звука, так что есть вероятность, что он ещё и мычит! В таком виде Зао мне напомнил выросшего телёнка из советского мультика « Волк и телёнок». Как раз в тот момент, когда он говорит: «Па-пааа-ня»!



 Если  телка раскормить печеньем, то он вырастает и становится размером с хорошего бычка.


По поводу боёв, пока не проверяла, так как ещё не качала, но абилки вот такие:








Теперь ещё три недели придётся мучиться, чтобы получить следующего турнирного питомца! И даже страшно подумать сколько, чтобы заработать вот такое коллекционное достижение!



Если вернуться к турнирным петам, то их не продавать, ни передавать нельзя! Очень хочется надеяться, что Близзы ничего не упростят и не сделают никаких поблажек, как это было с Толбарадским лисёнком. Кто-то его долгое время фармил, а кто-то потом просто купил за очки!
Следующая неделя предстоит сложной, так как я её всё время обходила стороной и подобрать связки просто не доходили руки. Но зато, если всё пройдёт результативно, то мой каталог пополнится ещё одним достижением.


Где-то, в одной из частей, я писала про найденный гайд, которым можно воспользоваться. Вот про этот. Там как раз описываются укротители, которые ждут нас на следующей неделе! Так вот, гайдом этим пользоваться нельзя! Автор перепутал не только порядок, в котором выходят питомцы противника, но и их тип. Например, вместо животного он написал – зверь и естественно, я подумала, что это зверёк! Подобных ошибок там много, так что, придётся всё самой, всё своими ручонками =)
Ещё хочу сделать дополнение по одиночкам и укротителям, которых я уже прошла неоднократно!  Ещё одно предлагаемое мной видео, вот это, тоже не совсем годится.  Так как там есть связка против журавля, в которой используется гиблинг. А его простому обывателю не получить, даётся этот питомец за коллекционное издание  Star Craft’а. Зато остальные наборы вполне пригодны. Например, для борьбы с тигрёнком, мной была прокачена дополнительная связка. На случай, если жнецы будут промахиваться.


Так же, сегодня против Гневиона, вместо предлагаемых, была использована вот такая связка.



Но она тоже не совсем стандартная, только для обладателей пандарена.
На прошлой неделе я тоже меняла связка, они оказались достаточно прочными. Итак, против хранителя истории Чо, доктора Яна Голдблума и Салли Маклири  были использованы следующие наборы:





Вот собственно и всё на данный момент! Хотя, можно ещё почитать предлагаемые варианты на нуб-клабе

7 комментариев:

  1. Тоже вчера купила бычка, уже третий пет небожителей) На самом деле не так уж оно и долго, даже не заметишь как время пролетит.
    Тактики я подсматриваю на Вовхеде, все-таки там куда разнообразней варианты, вплоть до сольных убийств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже поглядываю на Вовхед, есть очень толковые советы) По поводу "долго", оно конечно с каждым разом побыстрее, но, особенно на одиночках, приходится 10 раз сверить! Так что процесс, лично у меня занимает много времени =) Третий пет - это здорово! Поздравляю =)

      Удалить
  2. Я туда вообще боюсь заходить, на этот турнир >_> надо больше петов прокачать, но лень-матушка не отпускает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я боюсь браться за мстительного дикобразика. Но так хочется, ааа(

      Удалить
  3. Няшель - лучше качать сразу определённых =)
    Наталья - А вот его я сразу купила, так как естественным путём никогда не получу, наверное =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже купила, но у нас не продают почему-то :(

      Удалить
  4. Ну, у нас тоже не часто бывает! Я просто не особо PVP люблю, а там лучше толпой эти монетки фармить, а у нас вечером кто по рейдам кто что)) Ты поглядывай на аук почаще, думаю у вас тоже найдутся желающие заработать голды на этом милом питомце)) А если будешь делать, напиши пожалуйста как оно, может потом тоже попробую =)

    ОтветитьУдалить