Птичка

Птичка

среда, 10 июня 2015 г.

Назад в будущее, или продолжение тестинга патча 6.2.





Это снова я, шлю пламенный летний привет всем забежавшим на огонёк! Усаживайтесь поудобнее! Сегодня будем строить кораблики, а потом их топить =)
Прошлое моё путешествие закончилось прибытием на причал Танаанских джунглей. Если кто не читал, то лучше начинать  с части 1 (знакомство с флорой и фауной) и 2 (постройка пристани).
Прибыли мы туда вместе с Дрекой, о которой я тоже писала во 2й части. Она рассказала мне про тёмный портал, мародёров и орков – сектантов, которые кишмя - кишат по округе. Но, лучше один раз увидеть самой, чем 10 раз услышать. Я отправилась на разведку, чтобы раздобыть сведения о действующих в регионе группировках и  повстречаться с разведчиками. Дрека обещала меня сопровождать.





 В одном из домиков мы нашли письмо от Килрогга, в котором говорилось, что южная пристань была оставлена в спешке. На её территории много доспехов и оружия. Мне предлагалось взять в помощь небольшой отряд и вынести всё, что сможем.



Добежав до другого домика, мы нашли на столе пыльную книжицу, которая оказалась дневником Магрила.



Я решила вырвать пару страничек, так как пересказывать его содержание получилось бы дольше!



Итак, от причала мы протопали вот до этой точки.



Около железных ворот нам повстречалась тёмная охотница Мутумба, которая  отправила нас убрать «здоровенную дуру». Под «дурой» подразумевалась пушка Скверны, прикрывающая подход к воротам. Добравшись до места назначения, нами была обнаружена кучка шипастых бомб. Отмахиваемся от Гром’карских остроглазов, которые норовят помешать … Баа-баах! В воздухе пахнет горелым железом))



Пока помогаем Мутумбе, Мутумба помогает нам! И как только мы явились с сообщением о сделанном задании, она тут же  рассказала, что место для постройки базы уже найдено!



Мы помчались за охотницей, чтобы посмотреть, что это за место такое.  Собственно, место замечательное! Находится вот здесь.



Приступаем к строительству операционной базы.






Пожалуй, работа завершена!




Теперь у нас есть место, которое очень похоже на летний вариант гарнизона. Даже костёрчик такой же =)



Хотя, разница всё-таки имеется. Например, по вашей базе прохаживаются и  другие игроки. Может так, конечно,  только в тест – версии, но что-то мне подсказывает, что и при официальном выходе 6.2 уединения не получится. У меня уже даже умудрились поклянчить голду.
Да, кстати, если вы решите потестить новый патч, следует к этому немного подготовиться! Например, взять побольше  голда перед копированием персонажа. Аук в тесте, конечно, работает, но заседать там особо некогда. Хотя, то, что туда кидаешь – сметается быстро… зачем-то =)
Что ж, продолжим экскурсию по нашей базе!
Значит так, есть смотритель стоил; разумеется, полётник; портал в Ашран. Есть лесопилка и 2 новых квеста от гоблинов. В одном предлагается забрать  скопившиеся ресурсы со всех аванпостов. В другом – установить 5 маяков, которые помогут обеспечить безопасный полёт до, пока ещё, не испытанной машины доставляющей на Трон Кил’джедена.



Около полётника - 2 вендора. Один из них, искатель зари Крисек, даёт квест связанный со знакомыми вам птичками. Меня больше заинтересовало то, что он продаёт.



В наличии пет – пылающий огнеястреб, за 2 тысячи апекситов.
Да! Апекситы, хоть и падают как грязь в новом патче, вы их всё же копите, так как на них там очень уж много завязано. Я даже подумываю, чтобы опять начать делать дейлик на апекситы в гарнизоне.
Есть охотничий кристалл, который находит и телепортирует вас  к редкому противнику (действует только в джунглях).
Маунт в ассортименте – поводья осквернённого грознокрыла. Цена – 150 тысяч апекситов. Куча ещё всяких разностей, всё чекать не стала!
Помимо апекситов и голды (некоторые вещи продаются просто за голд) нужна ещё репутация с Орденом пробудившихся.
Рядом ещё одна птичка – вендор. Там тоже всё за апекситы, но репутация ни с кем не нужна.



У второй птахи  - преимущественно шмот.
Продаётся, за 20к кристаллов, апекситовый фрагмент, который позволяет улучшать предмет, созданный из гибельного жетона, до 695 уровня.
Коли уж речь зашла об улучшениях, то я заметила, что не  обошли они и крафтовые вещи. Раньше можно было делать апгрейд 4 раза, теперь 6.



Войдя в одно из зданий, судя по всему главное на этой территории, можно обнаружить ещё одного продавца няхами. Это тролль – тёмный охотник Дэнжай. У Дэна всё за голд и репу с охотниками за головами Вол’джина. Ассортимент разнообразен и интересен. Коллекционерам развлечений предлагается игрушка, которая позволяет выглядеть как воин клана Северного Волка. 



Так же в наличии контракт на соратника – Лозоходец Добронрав. Зачем? Если в 6.2 нет возможности заиметь одновременно больше соратников, чем в нынешнем патче! Может что-то изменят, конечно…
Кстати, кто как не называет своих помощников. Самое распространенное – это рабы. А один из наших согильдейцев постоянно говорит -  «гопники».
 - Почему гопники, то? – спрашиваю я.
 - Ну а как ещё? Они же ходят для меня шмотки отжимают!
Хм! А  с этой стороны я и не думала =) Ну вот, кто захочет значит, сможет, при уважении с охотниками и за 510 голд, купить себе ещё одного «гопника»!

Так же за уважение и 467 голд можно купить чертёж на постройку корабля – линкорна. Маунтоводы, получив превознесение и потратив всего лишь 2 с хвостиком штуки, получат верховое животное (Скверносвин – смертоклык). Опять поросята (тяжёлый вздох).

Но больше всего меня заинтересовал не маунт и даже не пет. Хотя о чём это я? Петов у Дениски в наличии нет. За тысячу с небольшим и почтение охотников продавался чертёж на буровую установку. Значит ли это, что можно будет спокойно добывать нефть? Нефть, как вы уже, наверное, знаете  - это вторые ресурсы гарнизона. Она нужна для постройки кораблей и для отправления их на миссии. Нефть приносят соратники, если выпадает такое задание, она падает с рарок, есть квесты и дейлик в награду за выполнение которых дают это сырьё.

В целом, вся операционная база выглядит вот так:





У эльфийки, которая стоит рядом с костерком, предлагается дейлик. Называется он «зубы и когти».  Цель – добыть 100 зубов животных обитающих в округе. Награда – 25 когтей саблерона, которые потом можно сдать, как я предполагаю. На следующий день уже был другой дейл и  в награду предлагались ресурсы. По окончанию «ежедневки» улучшается репутация с саблеронами – ловцами (на 1500).



В самом дейлике сложностей, конечно же, не было. Ходи себе да бей хрюнделей, волков, пауков за забором базы. Но во время выполнения задания я наткнулась на любопытную находку. Том-том, как и другие аддоны, в тестовой версии не установить. Поэтому я, для ориентира, просто заскринила карту.  Вот в этом месте



Я нашла маленький холмик (рыхлая земля). Рядом есть небольшое грязное болотце.



Если поюзать эту земельку, то появляется лиана (как на грядках фермы в Пандарии) и перекидывает тебя на дерево. На дереве растёт странный фрукт. Он так и называется  - «странный».



Его срываешь, и в сумке у тебя оказывается «необычный зелёный фрукт», который 14 дней будет дозревать, а потом «превратится во что-то ещё». Думаю, это будет пет, или игрушка. Лучше, конечно, пет! Какой-нибудь червяк!

А тем временем я решила закончить экскурсию по базе и вернуться проведать свою пристань. Теперь, кстати, на карте около гарнизона отражаются схематичные корабли.



Пристань стояла на прежнем месте, а на берегу меня ждал квест  - «Секреты Мореходства». Мне нужно было выполнить задание для флота. С этой целью я переместилась на выступ над пристанью, который как раз и оборудован под эти нужды.



Здесь всё очень похоже на манипуляции с соратниками. Юзаем на стол, появляется карта. Внизу пара кнопок. Переключаем и видим, сколько у нас кораблей, а так же, их характеристики. На карте якорем обозначено количество морских миссий. Кликаем на якорь, читаем подробнее про миссию. Мышью перетаскиваем корабль. За выполнение заданий с вас требуют немного нефти. Если задание успешно пройдено, то корабль прокачивается. Задания (по крайней мере, те, что давались мне) занимают около минуты.




По завершению, так же, появляется сундук, из которого выпадает награда. Мне достался чертёж на постройку нового вида корабля. Для постройки кораблей, как я уже писала выше, нужны ресурсы гарнизона и нефть. Например, на строительство второго судна запросили 75 нефти и 25 ресурсов. Второй корабль, почему-то, получился с парусом альянса.



По квесту мне нужно было отправить 2 корабля на морскую миссию. Собственно, два – это всё что  у меня было. За миссию запросили 10 нефти, а вероятность успеха была 86%. Это-то меня и напрягло. Как оказалось не зря! Корабли провалили задание и….. утонули =(  Да, в отличие от соратников, которые приходят живыми и невредимыми, корабли не возвращаются…. Как бы спела «Агата Кристи» :
Потеряли своё я два военных корабля….

Вот мои и утонули. По секрету, между нами мальчиками – девочками скажу, что такая беда постигла не одну меня. Мы разговаривали с согильдейцем, который тоже пустил свои тестовые корабли во все тяжкие. Они, так же как и мои, обратно не вернулись. После чего он тестить бросил. У меня в ту секунду было аналогичное желание! Главное теперь запомнить это задание и не отправлять на него такие же корабли в недалёком и уже реальном будущем. На постройку нового «водоплавающего» нефти у меня не оказалось!

Как я уже объясняла, одним из вариантов добычи нефти были соратники.



Но с соратниками у  меня такая же беда, как и с петами. Только толпы прокаченных и приручённых петов у меня как- бы не было, а соратники – были. Но все они, при копировании персонажа, оказались на заданиях. Все кроме Алексия Барова. С заданий они вернутся только через 675 тысяч дней. Забавно, да? Но обижаться смысла нет – это же тест. С петами, кстати, у всех тестеров одинаковые траблы. А вот про соратников не знаю. Возможно,  если бы при копировании персонажа все они были свободны, эта проблема отпала. Выкрутилась я следующим образом. Поснимала всех оставшихся соратников из сада, с лесопилки, рыболовной хижины. Они, конечно, были не такими крутыми, как Баров и те, которыми я не смогу воспользоваться, но это хоть что-то. Ребята принесли немного нефти, которой хватило на постройку нового корабля. На свой страх и риск я отправила его на миссию с 85% успехом. Как вы думаете, что случилось? Неет, он не утонул (это было бы слишком жестоко) и даже прокачался немного.



Но для того, чтобы пройти ту самую миссию, нужную для выполнения квеста, необходим был второй корабль. А для его постройки  - нефть, а её опять не хватало! Довольно долго я искала, где же тот самый загадочный дейлик на нефть, о нём  читала когда-то. Оказалось, что для его получения нужно было выполнить задания, которые даёт Дрека в главном здании на базе.



За эти квесты тоже полагалась нефть, в награду. Сам же дейлик теперь будет в том же главном домике. И по принципу он очень похож на ежедневное задание с апекситами.  То есть у игрока есть выбор из двух вариантов.



Сам дейлик я пока не выполняла, так как полученной за его открытие нефти хватало. Было принято решение израсходовать эту. Но тут приключился злобный глюк. После того как корабль построен на него надо юзнуть, чтобы забрать заказ. Об этом я рассказывала во 2й части. На сей раз ничего не получалось. Я построила 3 корабля, один за другим. Нефть снималась, корабли строились, а забрать их не удавалось. При перезагрузке всё пропадало. Только потраченное сырьё не возвращалось. Как дело пойдёт дальше, не знаю! Помучившись некоторое время, сие неблагодарное занятие пришлось оставить. Я отправилась в гарнизон. Что-то подсказывало, что не все новинки там обследованы. Но здесь, я предполагаю, нужно прерваться. Как говорится -  «мухи отдельно, компот отдельно»! Не будем смешивать корабли и те няхи, которые я нашла в гарнизоне и на Ярмарке Новолуния, куда тоже не поленилась сбегать.  Так что всем до скорой встречи, ваша Лафа!
P.S. Один из согильдейцев сегодня сказал, что патч 6.2 планируется на 24 июня. Откуда у него такая информация пока не знаю! Но если так, то это ой как скоро….

2 комментария:

  1. Продолжайте. У вас отлично получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Правда тестовый глюк с кораблями так и не удалось исправить. Так что в этом направлении уже не получится=)

      Удалить