Птичка

Птичка

понедельник, 25 июля 2016 г.

Легион – день третий. Профессии. Квесты в Азсуне.



Доброго – бодрого всем! Продолжаю я разгуливать по Легиону уже 3й день (день первый и день второй). Правда, пока только по одной локации Расколотых Островов, решила сразу все удовольствия для себя не открывать. Сегодня, по просьбам трудящихся, изучила несобирательные профессии, чтобы посмотреть что будет.



Новаторством заниматься не стала. Раз я начертатель, значит буду продолжать это благое дело. Сразу же открылись символы.



Рядом нашла ещё одного вендора с символами (доселе не обращала на него внимания).



Отдельно покажу парочку из его инвентаря.




Вставляются символы теперь следующим образом..

Кликаем на символ, загорается нужная способность. Кликаем на способность.



Некоторые символы одного класса нельзя использовать в совокупности с другими.

В травницкой нашла вот такую книженцию



Ну, а учитель начертания, велел собирать мне травы Легиона (чем я, собственно, и без его наставлений занималась) и делать из них новые красители.

Наткнулась на порталы в Даларане.




Вокруг фонтана, рядом с порталами, стоят разные наставники. Своего я там не нашла, почему-то!



Далее, отправилась я в то место, где прервала квестовую цепочку с нагами в прошлый раз. Собрала все квесты, которые только можно было.



Некоторые представители этой территории были намного сильнее меня. И побеждать их приходилось либо со всеми, либо никак. Заметила, что чужого моба можно подбежать и добить, он всё равно засчитается тебе. Давно пора так было сделать!



Цепочка привела меня в мурлочье поселение, на которое я заглядывалась в прошлый раз.



Очень понравилась серия квестов начинающаяся с задания «Арена Кораблекрушения».



Ты прибегаешь к моржу и он даёт задание выдать себя за гладиатора и сразиться на арене.




Но, прежде предстояло отлупить обезьяну Укер-Дукер. В награду за это, я выбрала колечко – "блестящая безделушка Уки" и некоторое время (пока не поменяла его) обезьяна прибегала мне в помощь и помогала допинывать злостных мобов. Это придавало ощущение, что ты не одинок!
 Некоторые задания включали в себя лазанье по пещерам, поиски тайников и открывание разных сундучков. Это я люблю!





Морские (или речные) великаны могут подбросить тебя до следующего квеста!



За выполнение одного из заданий можно получить рецепт «бойцовская жратва». Название особо порадовало =)



Как-то, само – собой, подошёл повар Номи и предложил кулинарный квест (кулинарку я тоже изучила). И вообще, я заметила, что квестовые мобы – нипы сами как-то стали находить меня очень часто! А Номи, если кто качал кулинарку в Пандарии, должен помнить. Это такой маленький пандарен, который всё мечтал стать поваром. Его ещё можно было призывать благодаря колокольчику и брать дейлик! Так вот, теперь он значительно подрос и потолстел =) 



вот таким он был когда-то =) 


На арену тебя, так же как и твоих противников – нипов, тоже забрасывают – это прикольно!





Если подключаются другие игроки, то дело идёт значительно быстрее!



Передвигаясь от одного квеста к другому, нашла косяк Легионовской рыбы – проклятая ставрида. На территории очень много лисиц, которые скачут по тропинкам и спят в кустиках.




Обманная сфера. Видимо что-то связанное с битвами петов.



Гиппогрифы. Одного из которых, на берегу пруда, разделывала учительница снятия шкур.




На другой стороне пруда увидела учителя кожевничества.  



При сборе цветов падают индивидуальные для травников задания...
Утонувшие повозки и маленькие мёртвые дракончики.




Собственно, дракончики – это продолжение квестовой цепочки с Сенегосой, которую я начала и не доделала во второй день. Эта цепочка мне тоже понравилась.




Этих дракончиков нужно было оживить, потом убить иссохших, которые пожирали труппы крох.



Во время истребления иссохших ко мне подошёл эльф и я получила задание найти рецепты винища.



Кстати, опробовала способность охотников на демонов – призрачное зрение, которое позволяет видеть сокровища и противников.



Получила новую особенность для артефакта и апнула 101, наконец – таки.



После иссохших мне дали задание разыскать и победить их главу – Рунаса Постыдного. Забавный такой товарищ. После победы над ним, перешёл на мою сторону, со словами, что он не такой маноед как все остальные. Из трупов дракончиков они как раз эту ману и высасывали. Сам «не такой маноед», когда я вывела его из пещеры на божий свет, трясся как старикашка и всё время чесался.



Продолжение цепочки дальше пошло от него. Но, время поджимало и пришлось возвращаться в Даларан. Я сдала все задания по профессиям.





Ещё нужно будет посетить оплот и узнать что там по артефакту, но на это уже совсем не осталось времени сегодня. Так что, я пока осела в начертательской комнате, до следующего входа в игру. Ваша Лафа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий