Птичка

Птичка

среда, 27 июля 2016 г.

Легион – день четвёртый. Оплот, вторжение Легиона, корова в Оргриммаре.



Приветствую! В ожидании Легиона народ от скуки занимается разными делами, которыми не занимался в привычном режиме. Казуалы ходят в геры ЦАПа, а рейдеры устраивают пати в гарнизонах, чтобы отловить черепах – маунтов! 

Я же продолжаю вкушать новинки Легиона с бета версии (день1й, день 2й, день 3й).
К сожалению, получается совсем по чуть-чуть!  Например, вчера я зашла на Лафуэльфийку, скопированную с персонажа, которым я играю в оригинальный wow. Полетела в Оргиммар и увидела там много новинок. Я не знаю, перенесут ли всё из беты в настоящий мир, но если да – то это будет забавно!

Зайдя, я сразу же получила задание «Полнейшая готовность». Нужно было отправиться к союзникам из Орды и поговорить с ними.

Собственно, это задание состояло из нескольких микро-заданий: отполировать доспехи, усилить оружие и так далее.

По дороге я встречала вот такие стоянки с бесплатной едой, которая повышает на час универсальность.



Пойлом из котла с Моджо =) Цвет, очень даже соответствовал!




Солнечные сферы, дающие святые чары.



Потом, была небольшая арена, с возможностью попробовать свои силы, поговорив с кем-то из нипов. В чём фишка – не поняла. Всё было уж слишком легко!



Тихой сапой, я дошла до причала, который малость изменился =) Вот таким он был для меня раньше.



Таким стал сейчас.



Сдав задание каменному стражу на мамонте, я получило новое. Собственно, это  начало той самой цепочки по вторжению Легиона. И начало её было, как раз, на корабле, около Оргриммара.





На Расколотых  островах я оказалась не одна, а в паре с каким-то игроком. Задание состояло из нескольких этапов. Первый, как вы поняли, доплыть до островов. Второй – убить разных демонов.





Помимо меня и игрока, с нами скакал небольшой табун дружеских нипов. Создавалось впечатление, что нас много =)









Пока ждала когда Гулдан  выбросит свою жертву в жижу скверны, заметила на другом берегу ещё одного  реального игрока.



Далее, мы всей толпой били демона Кроса и удерживали высоту.






Задание «Битва за расколотый берег» закончилось, меня вернули обратно на пирс, где предлагалось новое. Но, делать его я пока не торопилась. Вернулась обратно в Оргриммар. Потому, что пролетая мимо, я заметила большую корову на Аллее Силы. Мне было интересно посмотреть, зачем же это она там стоит! У коровы в инвентаре были всякие ништяки!



Зелья, чары.. Причём, фишка в том, что давались они бесплатно! И их можно было продать с аука! В моей голове поселилась шальная мысль о том, что будет просто замечательно, если эта корова окажется в Огри не только в бета версии! Я просто всё ищу золотую жилу, на которой можно будет сделать хороший голд, хотя бы в первое время! В моей памяти ещё свежи воспоминания, как я покупала зелья с бойцовской арены, у вендора, который стоит там же и выставляла их на аук за бешеные бабки. Делала я это с момента её возникновения и до того, как Близзы сделали эти зелья персональными! И, замечу, что делала на Дракономоре это очень долго только я одна! Зелья разлетались – как горячие пирожки с котятами. Хотя вендор, продающий их, стоял прямо на входе в мордобойню! Ну, ладно! Отвлекаться более не стану. Лучше покажу, что есть у огромной коровы в загашнике.









Это, конечно, не весь коровий арсенал бесплатных плюх! 
А за голд корова продавала только еду. В том числе, бойцовскую жратву. Как добыть рецепт, я уже писала в прошлом посте. Напротив коровы стоял нип, такой же как в Даларане, телепортирующий тебя в подземелья.

Для Лафыохотницы на демонов, Оргриммар выглядел совершенно по-другому. Не было ни коровы, ни такого вторжения, ни обновлённой пристани.



Поэтому, отправилась в её классовый оплот около Даларана. О нём я уже начала писать ранее. Сегодня же присмотрелась к нему повнимательнее. Напоминаю, что в оплоте мне дали самое первое задание, благодаря которому был получен артефакт.
Итак, я перенеслась в оплот. И первое что ожидало меня там – это почти такой же стол и такие же соратники как в Гарнизоне. Так что если кто вдруг загрустил, то не печальтесь! Как мне показалось, всё 1 в 1. Только соратники ходят в миссии, растрачивая ресурсы оплота. Ранее же, как вы помните, были ресурсы гарнизона. Нескольких соратников дали тут же, в оплоте.



Сам стол, на который надо кликать. Вот он. Только теперь он называется – тактическая карта (если правильно поняла)


А далее, все по старой схеме. Выбираем соратника, переносим в ячейку и отправляем на миссию. Пока миссий на выбор не было, давали по одной. За первую, в награду, дали опыт самому персонажу. Вторая -  должна продлиться 4 часа. Ждать не стала. Самим персонажем с соратниками никуда ходить не надо (по крайней мене пока). Где-то я слышала, что должны быть отличия  (по соратникам) от гарнизона, но пока их не заметила.






А ещё, в оплоте можно проходить сценарии.  





Для улучшения артефакта (собственно, зачем я и шла в оплот) нужно было найти там кузницу. Но, почему-то, я её не нашла пока. 
Если подводить итог по оплотам, то это те же самые гарнизоны, находящиеся в одной маленькой комнатке и не индивидуальные (имхо).
Всем до встреч, ваша Лафа!


6 комментариев:

  1. Надеюсь тебе передали от меня привет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня еще и активно рекрутили) Но я не поддался!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот же врунишка =) Не рекрутила я его, даже в мыслях не было, спросила лишь почему не у нас. Любопытно, что же было бы примись я за него активно...

    ОтветитьУдалить
  4. Можно ещё назначить место встречи и попробуем вдвоём=) Кстати, Цзил, вот статейка по твоим скринам - http://smetanik.blogspot.ru/2016/07/world-of-warcraft.html

    ОтветитьУдалить